Концентрация как черта

У меня простой вопрос. Концентрация происходит в контексте самадхи медитации, но регулярная практика саматха генерировать черта концентрации в повседневной жизни?

Иными словами, существует такая вещь, как всегда более концентрированные, более целенаправленной, вне самадхи? Или, это концентрация ограничиваются в основном махасамадхи в формальной медитации?

Спасибо.

+172
Poline89 3 янв. 2010 г., 16:55:33
35 ответов

Продление на этот вопрос отвечал ранее: Как не убить мышь в моем доме?

Где лежит грань, за которую формы жизни ОК, чтобы разрушать, а какие нет? Это просто расчет причиняя минимум страданий? Человек обладает более сложной нервной системой, чем червя, так чтобы уменьшить его страдание имеет первостепенное значение?

Я могу придумать множество способов сделать это, чтобы спина вопрос так, что человек должен позволить себе умереть, и способы раскрутить его так, что убийство живого существа-это приемлемо. Есть какие-то общие рекомендации?

+999
Kabahuma Voilet 03 февр. '09 в 4:24

Не уверен, что позиция, что маститые представляет типичный подход. Они не называют это "Типитака" (три корзины) без причины.. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Tripi%E1%B9%ADaka )

+976
Chris Sinclair 30 янв. 2012 г., 17:20:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я писал в этой статье: люди уходят в матрицу? Информация, энтропия, время и клеточно-автоматная.

В статье предпринята попытка доказать, что видимый мир-это иллюзия или "мечта".

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

+960
user3001657 10 янв. 2010 г., 14:45:04

Кто-нибудь может объяснить мне в ясных говоря другим языком, точно шаги, чтобы работать с и удалением sankharas потому что я думаю, что много. Я медитировал в течение 6 лет и в основном только через дыхание, как мой якорь. Когда мой ум чудеса я внимание, мышление мышления или зрением видеть и т. д., то я возвращаюсь к дыханию. Я не уверен, что я хотел сделать что-нибудь еще? Я действительно не имеют каких-либо сильных эмоций, возникающих в формальной практике. Это происходит только в моей повседневной жизни. Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущения и не реагировать? Так что кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто смотреть на это и знать, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать, пока оно пройдет? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?

+809
deKay 28 июл. 2010 г., 12:22:44

В книге я читаю он говорит: "Это то, что Будда понял, изучая себя. С его сильно сконцентрированный ум, он проникал глубоко в свою собственную природу и обнаружил, что весь материал состоит из мельчайших субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие. В щелкающий пальца или моргание глаза, сказал он, каждая из этих частиц возникает и проходит многие триллионы раз."

Я не понимаю, как он это видел? Что именно он видел? Когда я медитирую, я не вижу этого. Я только вижу мысли.

+684
LOlliffe 15 окт. 2010 г., 22:44:11

Как мы применяем реинкарнация такие явления, как размножение путем бинарного деления?

Я не знаю.

  • Я не понимаю (теория перерождений), поэтому я стараюсь не использовать его, ни полагаться на него.
  • Если форма не является самостоятельной, то я не уверен, почему вы ожидаете, что есть один-к-одному отношения между "существо" и "клетка". Овца-это многоклеточный организм -- рассчитываете ли вы его как одно или как несколько?

Моя "наука" образование учит меня, что разных теорий используются по разным причинам, для объяснения различных явлений. Например, "теория притяжения" объясняет, почему вещи падать, если вы уроните их, но "теорию гравитации" не объясняет, почему вода закипит, когда вы нагреть его.

Так, часть понимания (или с использованием) теория, чтобы знать, когда и зачем использовать его, что это "полезно", и что это не полезно.

Я думаю, что теория реинкарнации имеет ряд применений, например:

  • Она учит, что причины может иметь эффект, даже если эффекта не будет немедленной
  • Это может помочь уменьшить эго-центризм, например, мнение, что "мне, эта жизнь, это все-важно, а остальное не важно: никто, ни в какое другое время".
  • Это может способствовать разочарованию (см., например, цитату в ответ Самана Иоганн) и невозмутимостью (если что-то "плохое" происходит, помогают ли они считают, что это не первый раз, когда это произошло?).
  • Это может помочь перенаправить привязанность (теория о том, что любимый человек все еще существует после смерти, в другой форме)
  • И больше?

Однако, ИМО, пытаясь отнести его к клеточной биологии, как это сделали вы, совершенно не по теме: ни цели (польза), ни тип наблюдения (явления), для которых в теории и было задумано.

+664
Osaru Badiaru 21 апр. 2019 г., 9:16:36

Медитирующий использует медитации объект в центре его внимания (концентрация—самадхи).

Когда его внимание 'блуждающие' прочь, медитирующий использует объект (я.С. дыхание), как его 'базовый лагерь', чтобы принести аккуратно его сознание обратно.

Осознанность—Осознанность (Сати) и невозмутимость (upekkha) - это два крыла, которые ведут к мудрости, к пониманию (панна): они показывают, медитирующий явлений как они на самом деле (yathabhuta).

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 91:

Чтобы помнить о чем-то—чего—либо-это акт щедрости. Вы дарите ему жизнь, позволив его в свой мир. Но величайшая благодетель—потому что ты показываешь уважение к вашей собственной жизни—это ты.

+643
Genzy 21 окт. 2013 г., 22:04:37

Я бы пропустить его, позвольте мне объяснить, почему.

Немного контекста: Ваш вопрос затрагивает очень важный момент, о медитации в настоящее время многие люди воспринимают медитацию как простое средство для расслабления, некоторые сочетания медитации с музыкой, некоторые используют его для пользы только, снятие стресса и т. д... ничего плохого в этом нет, однако в буддизме медитация-это воспринимается как что-то очень отличается от того, гораздо более мощный.

Медитация-это нечто святое, особенное, божественное, поэтому мы предстательной железы, поэтому мы благодарны за возможность медитировать, это то, что мы должны отдать дань уважения, Будда достиг просветления, медитируя.

В двух словах, как способ проявить уважение к процессу медитации, вы никогда не должны делать это после пьянки, сохранить ее как что-то чистое, что-то особенное в вашем уме и в вашей повседневной жизни.

PS: Это мой подход, я понимаю, люди из других традиций могут думать по-другому

+631
adrianhaus 3 нояб. 2016 г., 18:02:16

Я читал различные мифологические и историй о проклятии, где он уничтожил царства и царей. Неужели проклятие есть эта сила? Если да, то как его можно объяснить по отношению к карме? Какова точка зрения буддизма на проклятие?

+537
user3802804 17 авг. 2013 г., 12:10:48

Так может я знаю, если это разрешено или нет?

Это буддийская практика, в некоторых странах, чтобы купить птицы в клетке (или иногда другие животные, как рыбы), чтобы освободить их (т. е. освободить их, пусть идут).

Я предполагаю, что целью является приобретение заслуга, и что идея заключается в том, что птицы хотят, чтобы их свободу.

"Непреднамеренным последствием" (покупка птицы) заключается в том, что люди, ловушки птиц, чтобы продать их.

По этой причине вы может (или не может) хотите воздержаться от покупки птиц, по той же логике, как стать вегетарианцем (т. е. не покупая мясо для того, чтобы не поощрять других людей, чтобы убивать животных): как вы, наверное, знаете, разные школы буддизма придерживаются разных взглядов на эту тему.

ИМО птиц-это особая категория темы, в целом, домашними животными. Возможно, некоторые люди будут держать рыбу (думая, что Рыбы не возражаю против того, чтобы держались); или "одомашненные" животные как собаки, кошки, коровы, куры, лошади...

Покупка собак, кстати, предоставляет финансовые стимулы для заводчиков собак (т. е. это заставляет людей разводить собак). Некоторые люди предполагают, что вы не должны покупать собаку у заводчика, но вместо того, чтобы "спасти" собаку из приюта. Когда вы спасти собаку, кстати, это, чтобы держать собаку, а не избавиться от него .. это значит, что Собака предпочтет остаться со своим хозяином, чем придется столкнуться с миром в одиночку.

По-видимому, есть "непреднамеренным последствием" получают собаки из приюта: я недавно прочитал, что некоторые приюты богаты (от пожертвований, которые они получают) и поэтому покупать щенков у заводчиков, чтобы иметь больше, чтобы спасти! Способ избежать этого, если это важно, может быть, чтобы спасти старую собаку (не щенка).

Возможно, будет уместно упомянуть, что животные в неволе живут дольше, чем в дикой природе-они могут быть "безопаснее", лучше кормят, лучше заботились.

И разве не так же, как рабство?

Я не знаю, что творится в голове у птица: Я думаю, что они не знали рабства как состояния личности, но известны клетке как препятствие для свободы.

"Рабство" (как тип человеческих отношений) будет существовать в голове у "хозяина".

С человеческой точки зрения, хорошо не быть рабом, что вы можете выбрать ваш мастер или босс (т. е. выбрать, кем вы работаете). Если вам не нравится ваш нынешний начальник, вы в праве искать другую.

Собаки мне кажутся более способные и желающие общаться, чем птицы. Домашние собаки часто имеют возможность сбежать, и выбрать не. "Поводка" часто рассматривается как существо, и может быть использована только для безопасности Собаки-для того чтобы защитить безопасность собаки, а не для защиты собственности владельца собаки. Я не уверен, что я вижу собаку в качестве раба: больше, чем друг, партнер или член семьи. Ото некоторые собаки держали прикованным в клетке или: а так проще воспринимать их как "рабов".

Я думаю, что некоторые люди видят животное (собака или птица), как друг или подруга, или, как маленького ребенка, а не только как раб.

Имея (и) птица-это ответственность, которую некоторые люди предпочитают, чтобы избежать или не искать ... если это правда, что вещи обременяют, что (не обременительные) может быть даже более верно, живых животных, -- но, может быть, (будет ли это восприниматься как бремя или благословение) зависит от отношения человека.

+450
m0se 31 мая 2015 г., 16:27:04

Можно сказать, некоторые мантры для вашего друга, и посвятить заслуги вашего дня на день, где ваша практика хорошо сделано.

+421
user242848 15 авг. 2010 г., 23:15:09

В нигилизм, как уже отмечалось, есть ощущение себя, которое "потеряла" после смерти, и всасывается в вакуум, как это было. В буддизме нет по сути-независимое существование личности, поэтому после смерти ничего не потерял и ничего не приобрел. Это на самом деле отражает физическую реальность гораздо больше, чем нигилизм делает, независимо от того, считаете ли вы это с агностиком или буддийской точки зрения.

Однако философские последствия этого-вы ничего не потеряете. Эрго, нигилист это тот, кто привязан к там быть чувство относительной смысла в жизни, потому что они все еще верят в неотъемлемо существующее самостоятельно. А буддист-это тот, кто стремится быть свободным от ложного представления о сути существующих чувство себя, и, следовательно, позволяет избежать депрессии, негативные привязанности к жизни, и, в конечном счете, отчаяние, что вид нигилизм, в конечном счете, влечет за собой.

Если взять буддийский взгляд, чувство " я " в конечном счете будет рассеяна, и даже на ранних стадиях, 'шире'.

+415
Ikechukwu Kalu 20 янв. 2016 г., 4:17:27

Мой вопрос сегодня касается Анатта по полезности.

Что хорошего это принесло нам осознать, что "я" (то, что вещи и кто мы), потому что он постоянно меняется, поэтому не реально ? (то есть не "это так" или "мне нравится" : только "это" и "я") ?

Лично - если это Анатта, если я не ошиблась, поняв, что это дает мне чувство свободы (как то, что я родился и что я умру в каждый момент заставляет меня перестать цепляться за идеи, иногда я о себе).

Это то, что Анатта должен производить ? Не жмется, чтобы достичь Ниббаны ?

Спасибо !

+411
Jim Boling 18 февр. 2013 г., 21:54:07

Я слышал, что Будда отвергает культурные боги, когда он достиг просветления, и выступили с заявлениями, что, кажется, отвергают богов, это правда? Если нет, то какой Бог сделал Будду веришь?

+397
saibabu 17 окт. 2010 г., 0:54:39

Вот в этом ответе я собираюсь дать некоторые ресурсы, которые я нашел в интернете и не собираюсь копировать и все прошлое здесь как процесс является довольно длительным и подробным. Вы можете узнать о Касине медитации из "Visuddhimagga (путь purificaiton)". Если см. стр. 117 и далее описывать подробности о "Земле kasióa". Если вам нужна более короткая версия, пожалуйста, ознакомьтесь здесь.

Далее вы можете обратиться эту страницу, на которой описано, как создать "Землю Касине"(объект) и опишите, как делать медитацию в подробности. Надеюсь, что это помогает.

+382
aashan007 22 янв. 2013 г., 7:13:13

Это сообщество Вики-пост о сборе списков, которые служат быстрая-обзор различных Дхаммы в буддизме. Мы ищем Дхамма-списки всех традиций.

Если вы нашли в списке и хотите разместить его, пожалуйста, следуйте же форматирование стиль.

+372
Overdose 2 нояб. 2011 г., 9:10:29

Просветленные существа не волнует, что другие думают о них так многие из них легко заявить о своих достижениях.(Смотреть на гуру, учителей и т. д.) Но интернет-это разные платформы. Есть много психопатических троллинг активности происходит во всех интернет-площадок-даже те, кто кажутся хорошими людьми на ровную поверхность(десятки и даже сотни фальшивых аккаунтов на одного человека или, может быть, несколько людей, ЛОЛ) так что лучше быть скептиком всех в интернете.

Но если вы знаете человека через видео, звуковые записи(а в некоторых редких случаях, просто их писанину) это другое.

+352
user279969 8 мая 2014 г., 20:17:00

Удача-это подготовка возможность встречи.

Как описано в этот ответ, Метта делает человека милее других, укрепляет умственную концентрацию, приносит мир и покой в душе, дарует защиту дэвов (богов или ангелов) и обеспечивает защиту от повреждений (например, огонь, яд, меч).

Так что, если вы можете иметь лучшие отношения с другим, то это улучшает социальных сетях. Если у вас есть лучше умственную концентрацию, тогда вы сможете правильно определить возможности, которые появляются перед вами. Если у вас есть защита от вреда, вы можете быть уведены от неблагоприятных ситуаций.

Метта, следовательно, является составной частью правильной подготовки, которые позволят вам использовать те возможности, которые приходят свой путь.

Тем не менее, мы должны иметь в виду, что мирское счастье-это не постоянное (аничче) и является частью страдания (дуккха).

+331
Gerin Dande 5 авг. 2019 г., 8:21:50

Этот вопрос является довольно прямо вперед.

Предположим, я желаю достичь Ниббаны, то какие условия я должен выполнить, чтобы достичь Ниббаны?

+277
Luo Lei 21 июл. 2013 г., 23:44:57

Вот еще несколько ссылок (которых три человека предложил в комментарии, который я удалил и переехал сюда):

  • Думаю, вам понравится эта статья. Будда учил в Alagaddupama Сутта , что его учение, как лодка будет использоваться для передвижений, но вы не должны держаться за лодку. Это не его цель. Аналогично, вы не можете, как ревность или стремление некоторых "не-светские буддисты", но опять же, не Будда, если эта страсть, это действительно фанатизм и привязанность к его учению.
  • Вы будете хотеть проверить две книги Стивена Бэтчелора на эту тему - буддийский атеист и буддизм без веры. Он также дал несколько интервью, как этот
  • Если Кеннет фолк можно считать светский буддист, то https://batgap.com/kenneth-folk/ что-то смотреть ... он говорит о нирване (в интерпретации Бирманский Mahasi традиции) как исчезновение сознания.
+253
user33085 23 янв. 2017 г., 17:02:09

Нет.

Один должен пожертвовать собой и дать огромные сокровища в целях продвижения на пути к освобождению.

Тот, кто жертвовал и дал огромные сокровища, родится в такое будущее, где освобождение-это всего лишь шаги вперед.

Заслуга, что он сделал, будет определять, если ему удастся освободиться самостоятельно или нет.

Есть существа, которые приобрели такую высокую степень заслуги жертвовать и дарить подарки, что они рождаются с явления, в здоровый и длительный органами, сидя в позицию лотоса, медитируя и созерцая самостоятельно для себя истину. Но даже эти, как видите, пришлось жертвовать и отдавать, для того, чтобы быть вознаграждены с такими-будущее.

+219
LuisaFernanda 26 авг. 2013 г., 4:04:05

На большинство вопросов о нирване, самый простой ответ -"Avijja".

  • Но что именно это Avijja? Ненадлежащее внимание, невежество?
  • Что мы игнорируем, а потом что то, что мы не должны игнорировать мы должны смотреть на мир?
  • Как мы можем искоренить его?

Я знаю, Avijja можно легко ответить в нескольких словах (например, с определения, или другие синонимы), но почему я задаю этот вопрос, он говорит, что выкорчевывание Avijja-это путь к просветлению.

Если мы возьмем пример:

  • Если кто-то "спроси, как стать математиком?", ответ будет (я ограничиваю набор в способ объяснить вопрос), "нужно изучать сложение / вычитание, интегрирование, дифференцирование и т. д.".
  • Так что я спрашиваю типа "Как стать просветленным?", ответ "выкорчевать Avijja".
  • Так что теперь я спрашиваю "что Avijja? ""что такое дополнение?".
  • Я не жду ответа, как "действие или процесс, добавлять что-то к чему-то другому". Вместо этого я жду ответа, как это учили нас в начальной школе (например, использование Абака). Потому что для буддизма большинство из нас, как дети ... если не мы Архат сейчас.

Пожалуйста, я просто пытаюсь объяснить, ответить с этими историями, но никого не обидеть. С Метта, я жду развернутого ответа от мудрых людей в обществе.

+198
ModelTester 24 авг. 2014 г., 5:13:05

Нет. Человеку не нужно иметь идеальной морали, чтобы возродиться в Небесном Царстве. Цитата ниже должна быть самодостаточной.

От млн 136:

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но так как он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он будет чувствовать себя результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующее существование.

+194
Bryan Johnson 13 авг. 2013 г., 17:20:51

Медитация-это не легко для большинства. Поэтому не ставьте большие надежды на медитацию.

Вместо этого, рассмотреть преимущества пять заповедей & невреждение, и придерживаться их.

Практика любящей доброты к себе и другим.

+183
Hariprasath Yadav 29 авг. 2015 г., 20:52:55

"Есть конфликт между взаимозависимое возникновение и правильное усилие?"

Я не уверен, я понимаю...но мне одному кажется, конфликт в слове "причины", а также с тем, как интерпретировать (и) зависимое возникновение. Например, можно было бы выразить следующую мысль: "из-за его усилий, Готама достиг Ниббаны". Значит ли это, что Ниббаны был обусловлен его усилия? И еще, где "усилия" в зависимые формулирования возникновения? Кроме того, в этом случае, будет правильным заключить, что ниббана-с кондиционером?

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает , как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат).

При этом, что это.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.
- Уд. 1:3



Например, мы видим в Сутта:

с шести чувств как условие контакта;

-- СН 12:1

И еще, мы не можем сказать, что шесть чувств вызвать (или производить) контакта; контакта на "встрече трех" (которая подробно описана в другом месте). Если контакт отсутствует, это означает, что соответствующая база присутствует.

"Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?"

Отвечая "да" на "решение является просто переплетением причин" может открыть для детерминистских взглядов, в зависимости от этих причин. Но вот хорошая Сутта, что это мне напоминает:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

ЗП 12.23

Наконец, всегда полезно иметь в виду:

"Господи, кто жаждет?"

"Не корректный вопрос," - сказал благословенный.

-- СН 12.12

+176
Atharv Kurdukar 20 дек. 2019 г., 13:18:31

Неа, этот монах не правильно практиковать независимо от того, он будет защищать его действий. Даже вы можете преследовать зло, это не практика Будды, попробовать найти главу, чтобы убедить меня.

+173
nbernado 26 нояб. 2016 г., 7:01:52

Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться?

Вам не придется делать это слишком часто, но увидеть, если ваша прогрессирует. Есть много мер продвижения, но их будет невозмутимость по отношению к ощущениям такой, что неблагие корни не возникает. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

Теперь установлено, что это прогресс, попытаться достичь его. Быть спокойным в отношении ощущений, отмечая их временность.

Сейчас идет вопрос несколько раз или некоторых частей тела вы не чувствуете никаких ощущений. Для этого у вас есть, чтобы заострить ваше осознание. Для этого посмотрите на свою часть тела, часть смотрит, чтобы увидеть, если вы чувствуете какие-то ощущения. Если вы делаете дыхательные медитации в начальных стадиях это может быть просто достаточно знать длину дыхания и которую ноздрю (левая, правая, обе) потоки воздуха от, как вы идти о постарайтесь быть в контакте с ощущениями в треугольной области над верхней губой и на верхней части носа. Если вы начинаете чувствовать ощущение через некоторое время покинуть это место и больше на другой и посмотреть, если вы чувствуете, что дыхания. Сделать это сужение области также, пока вы находитесь в небольшом участке. Самое трудное место-это центр вашей верхней губой для многих. Практика, пока вы чувствуете, что есть ощущения. Когда вы приходите в состояние, вы можете чувствовать себя весь вдох и выдох, также смотрите на свое тело, чтобы увидеть, если он чувствителен ничего не вижу сенсации и любое выбранное место.

Теперь просто смотри на то, что происходит в выбранной точке. Если дыхание есть дыхание тоже. Иногда это ощущение может быть жарко, чешется, пульсирует и т. д. Каждый из этих ощущений вы будете зуд и оценки как желательные, нежелательные и нейтральные, в результате ощущения, приятные, неприятные или нейтральные. За эти ощущения, естественно, склонны порождать влечение, отвращение и неведение. Эта реакция создает фабрикация. Основе если изготовление рождается из отвращения, жажды или невежества, они также будут иметь некоторые ощущения, связанные с ним. Больше усилий вы прикладываете, чтобы быть спокойным и, видя непостоянство процесс изготовления станет меньше. Держать ваше внимание в одной точке позволит снизить словесных измышлений.

В дополнение к выше ресурсе вы можете прочитать: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах

+173
Truckispain 21 апр. 2014 г., 18:01:28

Я испытал это несколько раз. Это заняло у меня около ~45 минут до часа, чтобы войти в состояние сновидения, во время медитации. Я не засну точно, как я сидел.

Опыт отличается от осознанных сновидений. Я пережил осознанное сновидение более сотни раз, поэтому я уверен, я знаком знать, идеальное состояние.

Как осознанные сновидения, самый первый раз, трудно остановиться еще спит ментально осознает себя. В результате либо потери самосознания просыпаясь от сна.

С этим я нашел то же, но это равновесие кажется еще более нежным ко мне. Я был wakefully присутствует в этом сне, во время медитации, но как только я понял, что я был, это длилось только очень короткий.

Эти мечты во время медитации кажутся ближе к бодрственной жизни в том смысле, что у меня есть цель, психическое беспокойство или головоломки, чтобы решить. Если во сне во время сна, это становится все более и более иррационально.

Как отличаются друг от друга в динамике (бодрствующего сновидения во время сна/медитации) не понятно мне пока. С динамикой я имею в виду какое-то механистическое поведение, как гравитация здесь, в этой физической реальности, но потом более психически связаны. Люблю, когда становится страшно, но более очевидно, что я теряю контроль над сценарием в осознанном сновидении, чем в реальности, потому что весь сценарий визуально начинает зеркало моего душевного состояния. Как это отличается в этих снах, во время медитации, я пока не уверен.

Удачи с экспериментами!

+134
woodgie 3 мар. 2015 г., 6:50:31

Я могу только ответить на первую часть вашего вопроса, т. е. если медитирующий возвращается к концентрации доступа между-Джана-государств.

Вы правы в этом понимании. Вот цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер, который описывает доступ к концентрации и того, что между входом в другую-Джана-государств медитирующий возвращается к концентрации доступа. Выделяет в цитате сделаны мной:

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.) Даже после того, как медитирующий испытал полный jhāna поглощения и начинает двигаться через практику прогрессии, доступ концентрация продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

-- Практиковать Jhanas, стр. 73-75

+126
user2897 20 нояб. 2011 г., 20:08:51

Из личного опыта:

Если мы не будем противодействовать, то мы можем стать безнадежной жертвой развивающихся заблуждение, создавая объект-субъект напряженности. Но противодействие не должно создать оппозицию или еще большую напряженность, но средний путь в решении незначительных или значительных неудобств. Как это делается зависит от разума к разуму.

Я никогда не понимал "отпуская" часть - повторяется как мантра везде - можно позволить все, но если не гнаться за ворами заблуждения, злоба, гнев, невежество шагах, которые возникают в течение жизни и редко во время медитации, он или она будет в конечном итоге поддастся на них.

Именно поэтому часто медитацию советуют как средство для борьбы с загрязнителями в жизни, путем сознательных умственных усилий, чтобы приручить непрекращающиеся обезьяна прыжки ум. Разница между жестокостью и бессмысленной муштры часто путают.

Это было - я думаю - всегда вопрос дисциплины, поддерживаемой внутренней истины. В худшем случае мы сможем начать узнавать загрязняющих веществ, как и обычные, в потоке нашего ума, что даже не признавая их как что-то противостоящее развитию и реализации.

Я утверждаю, что:

Объявление. 1: Если мы просто наблюдаем, возникающие заблуждения мы могли быть сметены в, с ядами развивается, если мы противодействуем мы создаем обратное напряжение, делая психологического пространства для того, чтобы заполнить его позже; возможно способ найти высшее основание в психическом состоянии (как будто восхождение на гору), а затем нейтрализует яды при свете усилий по анализу причин и условий и обслуживания анализ с библейской мысли и "хорошие слова, хорошие мысли, хорошее действие"; если мысли загрязнены, речь загрязнена, речь загрязнена так, она также работает наоборот: хороший действие, улучшает мысли и слова путем их синхронизации.

Объявление. 2 растворять ментальные привычки сложно, если они носят долгосрочный характер, кластеры это трудно immediadately разрезать (хотя бывает и такое) нужно найти не оппозиция и застряли в дуальности, но что-то похожее на неземное третий, который нейтрализует обе; от любви к ненависти, к примеру, один считает, отцовской и материнской голову в сторону существа, которые чувствуют себя как освобождение себя от двойственности.

+114
gsullins 15 апр. 2018 г., 12:28:20
А bhikkhunī (пали) или bhikṣuṇī (санскрит) - полностью посвящен женской монашеской в буддизме. Мужчина монашествующих называются монахи. Оба bhikkhunis и монахи живут на Винаю, свод правил.
+109
user3367130 1 нояб. 2013 г., 14:05:26

Я бы рекомендовал читать книгу "Дипа Ма: жизнь и наследие буддийского мастера" Эми Шмидт. Это очень хорошая иллюстрация того, как можно проводить буддийского пути в очень значительной степени, в том числе поступающих через значительные личные трагедии, и по-прежнему погруженный в повседневных проблем мира.

+87
Yuen Tau 18 нояб. 2013 г., 22:20:32

Отступает в ведении монахам в традиции Тхеравады из Аджан Ча, как правило, быть свободным для всех. Например, я слышал, что около 25% участников в Амаравати ритрит-центр не в состоянии (или в противном случае не захотели) подарить что-нибудь, что полностью принимаются ритритный центр. С другой стороны, ретрит, как правило, быть щедрым и жертвовать больше, чем стоимость их собственного участия, а также покрытие расходов на тех, кто не может пожертвовать.

Стоит отметить, что буддийские учения поощрять щедрость, в интересах как доноров, так и получателей. Размер и тип пожертвования от каждого из нас. Доступные средства для Каждый из нас индивидуален, и зависит как от того, что мы имеем и чем мы готовы пожертвовать.

Многие ретритные центры позволяют работать в качестве формы оплаты/доната, но в традиции Аджана ча и позволяют кому-либо участвовать (хотя я хотел бы призвать, чтобы увидеть специфические для каждого монастыря или ретритный центр для проверки). Вот карта связана монастырей вы можете узнать о своих отступлений.

Я желаю вам всего наилучшего в вашей практике и для отступления.

С Метта

+34
maszda 4 авг. 2012 г., 4:17:26

Это опасный вопрос, потому что он приглашает потенциальных споров между сторонниками определенной секты, но я постараюсь все равно отвечу добросовестно.

Целью буддизма является достижение нирваны. Для простоты, давайте характеризует Нирвану как "безусловный мир". Согласно Благородная Истина такая безусловная мир возможен только тогда, когда нет абсолютно никакого влечения. Теперь, что такое тяга? Тяга это навязчивое желание за что-то другое, чем то, что присутствует здесь и сейчас. Отсутствие влечения, то это 100% удовлетворение здесь и сейчас. Такое удовлетворение может быть только безусловной , если тяга отсутствует , вне зависимости от обстоятельств. Другими словами, безусловный покой-это отсутствие влечения к обстоятельствам, чтобы быть иным, чем они являются сейчас.

Достижение такого уровня отсутствие влечения и, следовательно, овладение безусловного мира является кульминацией Благородный Восьмеричный Путь. Теперь, если кто-то достиг этого мира, они имеют внутренний причина, чтобы держаться подальше от общества? Если рассуждать логически, ответ должен быть твердым и решительным "нет!". Для одного, потому что при отсутствии влечения не может быть отвращение к обществу. Во-вторых, безусловный мир, по определению, невозмутимый. Наконец, оставаясь в обществе, создает возможности для преподавания Дхармы, которая помогает сократить глобальный уровень страданий, что-то истинное Я-не буддист был бы счастлив, чтобы облегчить.

Так что, как выясняется, уже просветленный ум будет совершенно выбрать, чтобы остаться в обществе, чтобы продолжать помогать другим.

Теперь, если просвещенный ум (~"Будда") приведет такой образ жизни, почему бы не мы, его ученики, модель после того, как наш учитель и ведут такой же образ жизни, даже сейчас, прежде чем мы полностью просветленный? Особенно если работать на наше собственное просветление, оказывается, не в конфликте с "остаться позади"! На самом деле, при ближайшем рассмотрении, опуская наше отвращение к обществу и наша тяга к трансцендентная побег, это именно то "отпустить", что требуется для достижения безусловного покоя нет-тяга.

Так что если мы можем отбросить наше отвращение к обществу, принять все в своем несовершенстве, и помогать другим живым существам снизить уровень дуккха, отказавшись от жажды - получается, мы де-факто живем в состоянии Будды, что мы якобы недополученные! Но если мы откажемся от общества и работать на наше собственное освобождение, оказывается, мы на самом деле действуем из нашего эгоистичного отвращение и эгоистичная тяга! Так что путь Бодхисаттвы-это логически согласуется с Дхармой, тогда как путь арахант скрывает в себе логическое противоречие. Или, возможно, путь арахант может быть действительным предварительной подготовки, но на поздних стадиях если действительно отказаться от жажды, то перейти к Махаяна бы в любом случае.

И это примерно то линия рассуждений, которая привела к появлению идеал Махаяны-это Бодхисаттвы. Я, возможно, сделал некоторые незначительные ошибки в подключении цепи идей, но в целом аргументация более или менее действует, я думаю.

Я не могу говорить, хотя для особых случаев. Есть конечно вероятность, что кто-то будет использовать эту логику, чтобы прикрыть свою лень и самоуспокоенность. Они могут даже иметь ложные мнения относительно собственной личности, а также участвовать в дуккха-создание деятельности, такой как воровство. Это не вопрос. Но это не отменяет основной идеи Махаяны, который на основе действительного понимания цели, вторая и третья Благородные Истины, и их реальные последствия.

__
обратите внимание, как об этом говорится в "глобальном уровне страдания" без упоминания каких-либо "разумных существ" - хотя страдания (дуккха) - это, конечно, субъективное явление.

С. П.

Как правильно (определяется как умысел направлен от трех ядов и к бесстрастию) и правильное усилие (определяется как усилия, чтобы остановить mindstates способствует дуккха, и культивировать те способствующих просветлению и мира) - я не думаю, что они в любом конфликте с Бодхисаттвы обет. Можно прекрасно практиковать оба, живя в обществе, и тема ваша практика не должна быть ограничена к себе. Вы можете прекрасно развивать бесстрастие и полезные mindstates в каждом, без искусственно отделять людей от себя.

+16
Emery Cleveland 7 мая 2017 г., 21:35:18

Буддийские практики составляет:

  • Мораль
  • Разработка управляемой разумом
  • Развивать истинное понимание реальности и мудрости

Не было бы ни одной религии, которая несовместима с этой.

Кроме того, буддийская медитация вращается вокруг как выйти из стресса и страдания. Ни одна религия не будет против того, чтобы кто-то с психологом. Кроме того, нет никакой проблемы с кем-то взяв буддийской медитации.

Как вы видите вещи для себя, какие-то неправильные взгляды будут заброшены, как вы видите вещи на практическом уровне. Главное, приступая к работе, не беспокоясь о теоретических аспектах, которые вы не видели на практическом уровне (в буддизме, ни в теории не на практике мало пользы). То, что вы видите на эмпирическом уровне-это то, что вы должны рассматривать как реальность (Дхамма). Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы не делать поспешных выводов, когда вы видели вещи, частично, либо на эмпирическом уровне или посредством логической дедукции. Вы находитесь в лучшем положении, чтобы судить об этом, когда вы достигли конечной цели, т. е. освобождения вашего разума от стресса.

+10
klim4ik 31 окт. 2015 г., 5:45:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil