Умерли Будда в абсорбции?

Я думал, я хотел бы просто спросить здесь: умерли Будда в поглощении / любой из dhaynas?

+987
xxaxxelxx 7 февр. 2016 г., 9:35:58
35 ответов

Возможно, стоит добавить к этому, что хотя Theravadan школа утверждает, что после того, как существо Архатом они не могут регрессировать, что это не универсальный вид в ранних буддийских школ. Как Pudgalavada и Сарвастивады школ утверждают, что Архат может действительно отступят от этого государства. Так что для тех школ можно было стать непросветленным. Это была пятая точка в некоторых версиях пяти пунктов Махадева, который ряд дискуссионные вопросы о качествах и атрибутах архатом. Однако поскольку эти школы уже умерли, из этой концепции непросвещенность бы представляет лишь исторический интерес.

Просто в качестве справки отметим, это введение в буддизм Питера Харви (стр. 97 во втором издании).

+1000
bwv549 03 февр. '09 в 4:24

Я индус и не много знаю о буддизме, многие говорят, что буддизм-это искусство выращивания разума, которую я чувствую себя включает методы, чтобы контролировать и дисциплинировать ум, у меня плохой контроль над моим сознанием, я не могу сосредоточиться на любой работе за хорошую сумму времени, как мой разум прочь. Им пристрастился к порнографии, я смотрю порно каждый день и дрочить из-за которого мой penus болит. Я хочу остановить это привычка, но не могу. Я стараюсь не смотреть порнуху, но мой разум держит сводит меня с Смотреть порно. Это не единственные проблемы, им грозит много проблем в жизни возникает из-за отсутствия контроля со стороны моего сознания. Я знаю, что буддизм говорит о медитации для контроля ума. Этого достаточно или какие другие способы и методы, чтобы овладеть разумом по отношению к буддизму.

+991
Elist 25 февр. 2013 г., 16:55:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо, потому что из... какой-то причине. Она варьируется.

Буддизм, как правило, не говорят, что люди "не должны" чувствовать себя плохо. Вместо этого, буддизм, как правило, указывает на причины плохого самочувствия.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии.

Подростки могут быть контролируемые эмоции и чувствовать себя подавленным из-за многих возможных причин, таких как:

  1. Оскорбительные или нелюбимой домашней обстановке;

  2. Издевательства в школе;

  3. Оказавшихся в социально-меркантильные ожидания корпоративных медиа мир, где они начинают сравнивать себя с теми, корпоративных изображений.

  4. Сексуальной больно и отклонения.

Однако, я сомневаюсь, что подросток, как это можно назвать "буддийской подросток".

Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист по находясь в депрессии?

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов. Если буддист практикующий испытывает чувство депрессии; они изучают или исследуют причины этого чувства (а не говорят, что они "не должны" чувствовать себя подавленным).

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты чтобы быть выше, что вы чувствуете, грустнее, потому что вам грустно и вы не положено.

Эта идея не имеет никакого отношения, основываясь на вышеприведенных ответов.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Буддизм на Западе иногда похожа на массовый рынок корпоративных СМИ, в попытке завербовать как можно больше людей, хотя буддизм может быть затруднителен для тех людей.

Как минимум, буддист должен практиковать пять принципов, которые включает в себя не вступая в нездоровое сексуальное поведение на почве похоти. В буддизме, сексуальной деятельности руководствуется состраданием для долгосрочного благосостояния и благополучия себя и других, а не на почве одной только похоти или социальных ожиданий. Практикующий буддист не должен действительно быть рабом сексуальной или чувственной сферы, которая вообще царство подростковый ангст. Буддийский образ жизни, не следовать пути обычного корпоративного мировых СМИ.

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи

Буддийские миряне не должны заниматься сексом до брака. Палийские Писания (дн 31) сказать родителям, чтобы устроить брак своих детей. Поэтому современный подростковый ангст на самом деле не связаны с буддийской перспективы, но, как правило, только подростки, которые думают, что быть буддистом-это стильный и социально-круто; нравится Ричард Гир, Кортни Лав или Анджелина Джоли.

Что делать, если подросток не буддист только потому, что это модно и социально-круто, а потому, что они действительно хотят преобразовать в буддизм? Они должны ждать, пока они станут старше и более эмоционально стабильной конвертировать?

Буддизм для преодоления страданий, включая депрессию. Не важно, какой ваш возраст. Однако, чтобы получить выгоды от буддизма, вы должны быть готовы отказаться от здравого мышления и четко различать, что такое хорошо " и " плохо. Плохие родители не правы; хулиганы неправильно; корпоративные СМИ неверно; сексуальную беспечность-это неправильно, потому что эти вещи приносят страдания. Если подросток или любой человек знает, что правильно, т. е. по-настоящему здоровым, они могут быть свободны от депрессии. Если они должны жить с плохими родителями, они могут посетить (должного доверия), буддийский центр и попросить совета, поддержки и дружбы.

В резюме, депрессия имеет причины. Буддизм учит, Если вы хотите быть счастливыми, вы должны тренировать себя, чтобы устранить причины страданий. Вы должны понять, что любовь действительно есть, научитесь любить себя и учиться не быть рабом чужих ожиданий.

+869
dcarney999 22 апр. 2012 г., 23:19:37

Некоторые люди утверждают, что, например, его позволяя Девадатта, чтобы стать монахом было ошибкой ("странник"); другие утверждают, что это не было ошибкой, и был хороший результат (или, по крайней мере, лучший из возможных исходов).


Тот факт, что Будда описывает свой собственный, реальный опыт (пути к просветлению), не просто догадки и слухи, оснований для его заявлений, настоящим или истинным.

Тот факт, что он был осторожен, когда говорит, например, когда он не может ответить на неотвеченные вопросы, помогает сделать его "непогрешимым" (или не-не так): эти примеры раз, когда он мог не, но не, например, Абхая Сутта начинается с вопроса, который был предназначен, чтобы Будда не получится.

Небось еще учение, которое делает его трудно, чтобы указать на пример, где Будда "ошибку" - это учение о том, что "каждый человек несет ответственность за свои Камма": так что если кто-то еще (например, один из УГ студентов) ошибется, то это не в счет, как, например, провал в руководство или неспособность научить.

Также я не уверен, что вы просите, но учитывая слово "непогрешимый" и ваш (мексиканская) фон, возможно вы имели в виду непогрешимым учением, как католический папа считается. Это более узкое/более конкретный вопрос, например здесь:

Как библейский пример папской ошибочности, фундаменталисты бы отметить поведение Петра в Антиохии, где он отказался есть с язычниками христиан, чтобы не обидеть некоторых евреев из Палестины (Гал. 2:11-16). Для этого Павел упрекнул его. Это демонстрируют непогрешимости папы не существует? Не на всех. Действия Петра было связано с вопросом дисциплины, а не с вопросами веры и морали.

Если ограничить вопрос в вопросах доктрины-и-не-дисциплина-это даже проще ответить "да непогрешимым; нет ошибки". Например, Будда отменил свое предыдущее заявление по вопросу о том, женщины могут стать монахами (монахинями), и я предполагаю, что кто-то может возразить, что, должно быть, поэтому пример Будды "заблудших", либо в своем первоначальном решении (что женщины не могут или не могут вступить в сангху), или в его разворота (что они могут). Аналогично, видимо, разные правила винаи были добавлены с течением времени по мере необходимости. Если исключить все эти и говорят: "Ну вот про дисциплину, а не про учение", то контр-примеры к непогрешимости сложнее (если не невозможно) определить.


Кроме того, и я не совсем уверен насчет этого, но я уверен, что Будда слова (т. е. Будды учение) обычно понимается или определены как истинные.

  • Если это учение Будды, то это правда
  • Если это не так, это не Будды (истинного) учения

Вы можете увидеть пример того, что в ответе на этот вопрос и этот комментарий , где довольно подробно, что публикуется как "учение", как предполагается, является более поздней ошибка, ввел в учение к кому-то другому (т. е. кто-то кроме Будды).

Также мне кажется, чтобы быть определенным количеством внутреннего противоречия в учении. Я думаю, что это, как предполагается, (объяснить), потому что учение является упрощенной или сокращенной, может быть, на разных стадиях понимания. Если я могу попробовать придумать пример, что:

  • Страдание существует, вызвано желание, страдание прекращается, когда желание перестает
  • На самом деле это не так просто, как "прекращение желания": на самом деле существует два вида желания, то есть полезное и неполезное, и это лишь неблагие желания, что ты должен отказаться от
  • На самом деле это не так просто, как "выращивание здоровое желание", потому что после того, как вы обрели здоровый вам больше не нужно желать его для себя
  • На самом деле это не так просто, как "не желая его для себя", и т. д.

Или вот еще один пример, цитаты из еще леса бассейна (автор был уважаемым современные буддийские учителя):

Идите Налево, Идите Направо

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

И:

Срединный Путь

Будда учит нас, чтобы продолжать лежать в крайности. Это путь прямо практика, путь от рождения и становления. На этом пути нет ни удовольствия, ни боли, ни добра, ни зла. Увы, масса людей, наполненный желая просто стремиться к удовольствиям и всегда обходят среднего, отсутствует путь уютная, путь искателя истины. Добавленные в рождении и становлении, счастья и страдания, добра и зла, тот кто не ездит этот Срединный Путь не может стать мудрым, не могут найти освобождение. Наш путь прямой, путь спокойствия и чистого осознания, успокоил как радость и печаль. Если ваше сердце, как это, вы можете прекратить задавать другим людям по рекомендации.

Вы могли увидеть, что может показаться, что эти противоречат друг другу ("налево пойдешь, направо пойдешь, наш путь-прямой"), но я думаю, что это студент, который предполагается неверны или колеблющиеся, и Будда (и Будда-Дхамма), который предположил, чтобы быть непогрешимым/точный.


Вопрос о непогрешимости, я думаю, связанные с сомнений, т. е. задавать вопрос, если у вас есть сомнения по поводу доктрины. "Сомнение" описан в учениях, см., например, Vicikitsa в Википедии.

Есть более подробно в Vicikicchā статьи на Dharmafarer, которая определяет многие типы сомневаюсь, и их эффект. Ближе к концу он говорит, что противоположна сомнению это вера:

Противоположна сомнению это вера (saddhā), которое возникает, когда наши сомнения о Дхарма и Виная прояснилось. Но вера может быть уже присутствует в нас в какой-то мере. Мы могли бы быть вера-склонны люди, которые легко верят другие. Это хорошо, когда мы следуем добрым и мудрым учителя, но плохо, когда нас вводят в заблуждение сомнительных гуру.

Ранний буддизм проводит различие между слепой верой или “безродных Вера” (amūlika,saddhā), то есть, необоснованные или иррациональной веры, и мудрой веры (avecca-п Пасада), то есть “вера в добрые дела” (akaravati,- saddha), вера, основанная на видя. Виная определяет слово amulaka как “не видел, не слышал, не подозреваемых”. Это определение имеет юридический характер, выяснить, может ли что-то видно, или говорят кто-то, или подозревал, случилось так, что правильное действие следует. Но и в Винайе, и дхарма ситуации, дальнейшие исследования часто необходимы или желательны для правды, чтобы быть выявлены. Истинная реальность, как освобождающий опыт, однако, могут быть обнаружены только нам самим: это личный и непосредственный опыт.

Слово "вера" в буддизме не означает, что точно так же, как "вера" в христианстве (см. Эту тему).

Также в традиции Тхеравада учит, что есть четыре стадии просветления; и "сомнений по поводу преподавания" является одной из оков; и не имея сомнений в обучении связан с первой ступени просветления. Особенно если вы 'Фома' я думаю, что будет включать увидев/понимание/переживание учения для себя.

+851
sylvanaar 22 нояб. 2011 г., 3:54:50

Я знаю, что нирвана-это не рай то, что они имеют в христианстве и исламе, а просто состояние души в современном мире. То, что случается с человеком, который умирает после того, как стали Просветленным или стать Буддой? Куда он/она денется?

+815
lumpen 12 июл. 2012 г., 16:56:24

Если она нарушает ваше внимание, вы могли бы быть лучше, если вы концентрируетесь на все тело/дыхание естественное.

Цитата из "опыт самадхи" Ричард Шенкман:

... Если практикуется при правильном намерении и руководством, много медитирующих обнаружил, что благодаря внимательности к дыханию в одном месте, как нос, осознание, естественно, открывает включают все переживания тела, а также ум и сердце.
У нас есть много примеров, когда мастера медитации достижение глубокой степени понимания и освобождения через различные практики и методики, и инструкции по участвует в дыхании отличаться от нос, в грудь, на все тело дышит.

+750
Yun Q 18 янв. 2019 г., 19:59:17

спрашивали: с кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Отношения всегда wordily. Если отношения находятся в изобилии, что стало уже за его пределами. Что касается пути "буддийские" практики: Dhammica ищет связь с тремя Juwels, Будде, Дхамме, Сангхе.

Стихи на уважении

Сайту satthu-Дхамма Гару-Гару С уважение к Будде & Дхаммы,

Отличается удобным расположением-gāravo ка Saṅghe, и глубокое уважение к Сангхе,

Самадхи-Гару ātāpī, тот, кто старателен, с уважением к концентрации,

Sikkhāya отличается удобным расположением-gāravo, и глубокое уважение к обучение,

Appamāda-Гару монах, тот, кто видит опасность и уважает прилежный

Paṭisanthāra-gāravo: и показывает уважение, приветствуя гостей:

Parihānāya Abhabbo, Такой человек не может снижаться,

Santike Nibbānasseva, стоит прямо в присутствии ниббана.

Это ужасная missconception и общий путь уничтожения, чтобы распространить эту преданность не только работает в качестве основного инструмента.

Есть два замечательных сочинения/переговоры, которые, если найти правильный преданности в отношении благословения учителя встреча, может изменить не dhammic считает, и принести одной на дорожку:

Посвящение в буддизм, в конце вен. Nyanaponika Thera Будут

Уважения, доверия и пациента и открывая дверь в Дхамма - уважение в буддийской мысли и практики, вен Thanissaro Тера

Общую информация и explaings в отношении уважения и преданности, может быть найден здесь: уважение и почитание

Показывая неуважение к Три камни-это серьезный прорыв базы, снижение разовых. Если такое может случиться с одним, надо быстро признаться и обновлять убежище. Из этого дела Dhammic-беженцы с уверенностью жесткая цитируют ежедневно в вечернее время:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда [же для Дхаммы, Сангхи] телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде [Дхаммы, Сангхи].

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+714
Georgios UK 22 дек. 2014 г., 23:12:17

Хотя понятие появляется в разного рода философских трактатов, а также в догматы, это обстоятельно изложено в текстах изложения 'природа Будды' (tathagatagarbha). Я бы порекомендовал, в частности, изучение Майтрейя в Уттаратантра-Шастра (Трактат о возвышенном континуум). Хотя он называется Уттара-тантра-это входит в транспортное средство совершенства (сутры). Возвышенное континуум Майтрейя это было прокомментировано различных ученых различных традиций, и поэтому есть различные трактовки.

С точки зрения причины, общие представления заключается в том, что от накопления заслуг, человек достигает формы тела (rupakaya) Будды, которые выполняют желания других, в то время как один получает истинное тело (дхармакая) от накопления мудрости. Тело правда исполняют желания. Тело форма подразделяется на тот, который настолько тонкий, что его не видят обычные существа (пользование тела) и один большой, что обычные существа видят (тело эманации). Говорят, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации (разделение тела эманации), наделенный знаки и знаки. Как эта позиция уже не имеет, когда мы делим тел Будды (в три, четыре, или пять, как вы увидите ниже), это лишь общее представление.

С точки зрения результата, Тела истины (часть dharmakya) результаты, естественно, соблюдая происхождения, в то время как тело мудрости истины (часть Дхармакайя) результаты от происхождения, развития. Хотя мы говорим, что природа Тела истины (таковости без загрязнений) результаты, естественно, соблюдая произхождение (таковости с загрязнениями), это не вызвало, потому что таковости является постоянным. Таковости с скверн не фактическая причина, а терминологическое разделение.

С точки зрения природы, пустота общее представление идентифицирует с загрязнениями в пустоту tathagatagarbha и без загрязнений на Дхармакайя. В этом контексте, Дхармакайя относится только к природе тело истины. Оба являются постоянными и беспримесного. В комментарии Гьялцаб Дже по [Майтрея], Дхармакайя иногда ссылаются исключительно на мудрость тела истины, или Тела истины. Это там, где подразделения очень важны. Мы можем разделить тела Будды тремя способами:

  1. Два тела Будды
    1. Дхармакайя (тело истины)
    2. rupakaya (тело форма)

  2. Три тела Будды (он называется Трикая)
    1. Дхармакайя
    2. rupakaya разделен на два:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела



  3. Четыре тела Будды
    1. dharmakya разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины
    2. rupakaya разделить на две:
    --- 1. тело эманации
    --- 2. наслаждения тела





  4. Пять тел Будды
    1. Дхармакайя разделить на две:
    --- 1. природа Тела истины
    --- 2. тело мудрости истины разделить на две:
    -------- 1. в omnscient виду, что отличает условностей
    -------- 2. единственное, что отличает конечной
    2. тело форма разделена на две





+705
etfagric 28 июл. 2014 г., 23:49:02

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдыхать чувствительны к психических процессов.

(Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī assasissāmīti sikkhati. Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

Он поездов себя дышать в чувствительный ум, и выдыхать чувствительны к разуму.

(Cittapaṭisaṃvedi assasissāmīti sikkhati. Cittapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

В 44 млн мы найти объяснение cittasaṅkhāra:

"Теперь, леди, какие измышления?"

"Восприятие и чувства психические измышления". (Thanissaro транс.)

(Saññā ка-ка-vedanā cittasaṅkhāroti.)

В Visuddhimagga говорит (VIII, а 229ff):

Остальные [три] п. Следует понимать в том же образом, чтобы смысл; но есть в этом разница.

В переживание блаженства, следует рассматривать через три jhanas, и психическое формирование через четыре. Психическое образование состоит из двух агрегатов ощущение и восприятие. И в случае П., испытывая блаженство, говорится в Paþisambhidá для того, чтобы показать на плоскости инсайт [также]: “‘блаженство’: есть два вида блаженства, блаженство телесное и умственное блаженство” (Paþis я 188). Транквилизирующие ментального образования: транквилизирующее оптом ментального образования; остановить его, смысл. И это следует понимать в деталях, точно так же, как под формирование телесных (см. §§176-85). Здесь, кроме того, в “счастье” п. ощущение [который фактически рассматривается в этой тетрады] указано под заголовком “счастье” [образование], но в “блаженстве” п. ощущение этом говорится в его собственной форме. В двух “психического становления” п. ощущение такое, что [обязательно], связанные с восприятием, потому что слова, “восприятие и чувства принадлежат уму, эти вещи быть связаны с ум психических образований” (Paþis я 188). Так что эту тетрадь нужно понимать, чтобы заниматься созерцанием чувство.

(IX) в третьей тетрады в переживание [способ] сознаниедолжно следует понимать, что через четыре jhanas

Преп. Баддхэдэса [1] объясняет, что второй тетрады что касается конкретно pīti и сухая , тогда как третий касается Читта шире и глубже.


[1] - осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих

+665
Jan Joni 24 дек. 2019 г., 4:25:17

Те, кто в этот путь Дхаммы не высокомерный много. Мы все делаем ошибки в жизни. На какие-то существенные изменения происходят в нашей жизни, мы должны сначала развить в себе чувство смирения, чтобы признать свои ошибки. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара

Прошу прощения

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Достопочтенный, совершенная одним из большой мудрости.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Дхамме, видимых и не подвержен влиянию времени.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Сангхе, практикующих ну и высший.

Садху! Садху! Садху!

Именно благодаря этой причине мы рассматриваем на следующее:

”Пусть все живые существа, прости меня за любые проступки, которые я сделал для них в этот длинный Сансара и принимать эти достоинства. Могу ли я быть свободной от всех долгов для всех живых существ. Пусть все живые существа будут свободны от любых долгов, которые у них есть для меня, за какие-либо проступки, что они сделали для меня. Пусть все живые существа, в том числе и я, быть свободной от всех долгов друг другу. Может все достигают Ниббаны”.
Садху! Садху! Садху!

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид. Что один думает, что “Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло, мы должны попытаться прийти к мнению “я не знаю. Только Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он растет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Это опасность, которой мы должны защитить против. Поэтому мы всегда должны думать“, что Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Человек с скверн завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

В этом пути Дхаммы, мы должны еще забыть то, что мы учили, было правдой. Это, главным образом, из-за Acariya Буддхагхоши, который имел сильное влияние на буддизм Тхеравады за последние 1800 лет. Поэтому мы не знаем, является ли толкование сегодня Типитака правильная версия, из-за влияния Буддхагхоши на сегодняшний день переводчики.

Существует тенденция переводить Типитака suttas слово за слово, и из-за включения санскритских слов, это привело к значительной путанице и много противоречий. Поэтому мы не знаем, будем ли мы следующие ведической концепции, думая, что они Дхаммы. Вот почему это хорошо, чтобы иметь это представление о “я не знаю”. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара
Садху! Садху! Садху!


+632
chris avalos 26 окт. 2014 г., 0:55:42

Я бы порекомендовал дискурса Suttacentral.

+620
user163743 29 дек. 2011 г., 15:15:22

Становится чувствительным для любых форм жизни-это знак, что ты шел по пути :). Поступки говорят громче, чем риторика, те умные умы учили буквы; истинными последователями Дхармы узнал учения Будды, в том числе учения о карме и перерождении в первоначальном значении Будды.

Когда вы относитесь к ним с добротой, они возвращают вам с добротой. Мое место было отведать муравьи, когда я только переехал, я не убивал их, но отгонял их или позволить им быть, если не слишком хлопотно, они начали снижаться. Однажды я чистил грушу возле раковины пилинги и некоторые соки упала на столешницу, сразу же муравьев, приходит, как люди, идущие на вечеринку и праздник. Вдруг я понял, что наш маленький изгой может быть хранилище сокровищ для другой формы жизни... так что я начал отдавать мои подарки муравьи - буквально :]. Я оставлю использованный мешок сахара на поверхности муравьи убирают остатки безупречно, это отличное развлечение и чувствует какое-нибудь решение для лечения муравьями. Поскольку все эти меры, они, кажется, лишь изредка появляясь в untroublesome пути. Я узнал, что муравьи очень аккуратный и санитарно-техническим сознательный маленькие существа, так что я не не любить их.

Для плотвы я узнал от китайских буддийских сайтов, которые вы можете использовать, например, пустая бутылка минеральной воды. Газету свернуть в форме конуса, вставьте меньший конец в бутылку, в бутылку кладут кусочек бекона или вонючую еду, спать в бутылку плашмя на полу или где бы то ни креста, совет газета касаясь земли, чтобы они могли ползать. Тараканы будут разыграны по запаху они войдут в бутылку через широкий конец газеты; с тараканами слепы, они могут только обнаруживать свет, который они не смогут найти выход, который находится высоко в воздухе внутри бутылки. Как только вы соберете их достаточно, взять их выпустить в соответствующей среде, такой как точка сбора мусора подальше от соседей. Я пробовал раз или два он работает, я поймал один или два, может быть, я не включил их в вонючем достаточно пищи, так как я пытался идти против мяса 1-го, не покупая сырое мясо, я не использовала бекон, но некоторые тайски рыба выступает фишки вместо; Также там был один или два из них только то, что я видел.

enter image description here

Другой пассивный метод, чтобы аромат вашего дома, сандал или кедр и т. д. эти душистые запахи токсичны и отталкивающим для большинства насекомых. Еще меньше известен способ заключается в использовании мантра, для этого требовались определенные заслуги и способности практикующего сделано, Пуан мантра весьма хорошо известная для китайских буддистов.

+602
Vandal83 28 авг. 2013 г., 11:48:06

Буддизм-это срединный путь между интеллектуальной колдовство экстремальные и интеллектуальные чувственное наслаждение экстремальное.

Итак, буддизм-это анти-интеллектуальной колдовство экстремальным и интеллектуальным наслаждением экстремальным. Но буддизм-это срединный путь интеллектуализма.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь но требуется немного интеллекта. Иногда он может встать на пути.

Я могу полностью сказать, что по данным Типитака истории, что большинство из Ария в Типитака являются интеллект, опыт, высокий профиль, и интеллект, прежде чем они просвещают быть Ария. И для тех, кто имеет очень низкий профиль, он должен занять очень много времени, чтобы практиковать себя для просветления.

Если вы узнаете, комментариев и абхидхаммы, вы может сказать: "сколько миллионов необходимо жизни для изучения Типитака и практику?"

Но к сожалению, большинство людей могут принимать только легкую часть Типитаки, так что вы можете чувствовать себя, как вы спросили выше.

Однако, как бы вы ни смотрели из, мало интеллекта или большой ум надо развивать, чтобы быть большой интеллект для просветления, не исключение. Это причина, почему буддийская практика. Мы практикуем, чтобы быть интеллект достаточно для просветления.

+583
Arunas 28 дек. 2015 г., 2:23:42

Наш сегодняшний 'существование' (состояние ума) не должны быть связаны в прошлой жизни. В священных писаниях говорится, имея таких результатов не имея надежды и не оставляет один застрял в бездействии.

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

Tittha Сутта

+528
Saqib Waheed 23 дек. 2015 г., 16:11:14

Все страдания определяется как привязанность к агрегатам поэтому всех страданий-привязанность (56.11 млн). Вложение ищите.

В suttas (млн 1) сказать восторг-это корень страданий (nandī dukkhassa mūlan ти). 'Восторг' является синонимом 'вложение' (МН 38 - восторг в чувства-привязанность - йа vedanāsu nandī tadupādānaṃ). 'Восторг' & 'вложение' являются 'ищите'. Поэтому те, зависимо возникла явлений, которые вырастают из этого корня восторга, такие как становление, рождение, старение, смерть, печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и страдание также 'ищите'.

Объяснил с точки зрения 'Ведана':

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.


А что такое чувство? Есть шесть классов чувство: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное нос-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство рожденное тело-контакт, чувство, рожденное разумом контакт. Это называется чувство.

Таким образом, Д. О. подчеркивает, Ведана/чувство рождается из контакта на 6-ой ссылке, а не от старения и смерти (хотя старение и смерть-это тоже типа контакта но типа под названием āyatanānaṃ paṭilābho).

В то время как окончательная дуккха включает "чувство", что чувствуется боль, вызванную sankharas, в млн 141:

А что такое боль? Katamañcāvuso, dukkhaṃ? Физическая боль, физическое неудовольствие, болезненное, неприятное чувство, которое рождается от физического контакт. Yaṃ Хо āvuso, kāyikaṃ dukkhaṃ kāyikaṃ asātaṃ kāyasamphassajaṃ dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ, это называется боль. idaṃ vuccatāvuso: ‘dukkhaṃ’.

А что такое грусть? Katamañcāvuso, domanassaṃ? Душевная боль, душевное неудовольствие, болезненное, неприятное чувство, которое рождается от ума контакт. Yaṃ Хо āvuso, cetasikaṃ dukkhaṃ cetasikaṃ asātaṃ manosamphassajaṃ dukkhaṃ asātaṃ vedayitaṃ, это называется печалью. vuccatāvuso idaṃ: ‘domanassaṃ’.

Например, когда люди скорбят, они также испытывают физические и душевные страдания от горя. 'Горе' это 'ищите'.

Горе: нормальный процесс реагируя на потери. Утрата может быть физической (например, смерть), социальных (например, развод) или профессионального (например, работу). Эмоциональные реакции горя могут включать гнев, вины, тревоги, печали и отчаяния. Физические реакции горя могут включают в себя проблемы со сном, изменения аппетита, физические проблемы, или болезни.

+527
yayan 14 мая 2015 г., 21:25:45

В Махаяне, мы принимаем такие вещи, как выражение приборами - не буквальное инструкции. В этом случае зубы указывают на огромные усилия, большим применением силы воли.

Цели саматха являются дезидентифицироваться из ума, чтобы научиться контролировать внимание, чтобы приобрести концентрацию внимания/воли, чтобы интегрировать разрозненные слои психики, и, как правило, для достижения "приручили", "гибким" умом.

Это к этим, что мы прикладываем большие усилия. Особенно когда возникают неуместные мысли, и если другие методы не работают (такие как переключение внимания антидоты и другие методы, описанные в этой Сутре), в крайнем случае, мы применяем усилием воли.

+449
Matt McInnes 31 янв. 2018 г., 9:05:43

После изучал индуизм, и более современные творения реальности, ссылаясь на такие понятия, как высокие вибрации высших сфер, что существует вне нашего материала, таких как астральный и небесный. Также став свидетелями плодов человека/божественную волю и силу творческого воображения, таких как люди исцеляются.

Однако я еще по-настоящему изучать буддизм, но у меня непрекращающееся чувство, что, в отличие от индуизма, который концентрируется на сущности. Что там должно быть что-то могущественнее богов, которые, скорее всего, существовать на небесный, но, тем не менее, на нижней плоскости.

Что дальше? Единство всех понятий и боги? Бесконечное осознание? Это experiencial только? Что говорит буддизм, когда дело доходит до этого?

Спасибо, ребята.

+442
Peter Hendricks 20 авг. 2013 г., 11:46:59

Прочитав статью, первая половина направлено на монахов:

  • Монахи принимают пожертвования
  • Монахи не платить за еду (чтобы они не "способствуют рынок")
  • Монахи не должны отказываться от мяса (если миряне выбирают/предпочитают давать им пищу), потому что (выражая монахи пищевые предпочтения и отказ) сделали бы монахи труднее поддерживать

Что же касается сообщения для мирян (не монахов), в статье, кажется, суммировать как:

  • Быть вегетарианцем недостаточно, чтобы освободить людей от страданий (так что вместо того, чтобы учить вегетарианство, Будда учит 4 благородные истины, 8-кратный пути и т. д.)
  • Быть вегетарианцем не является достаточным, чтобы предотвратить людей от участия в косвенных убийств (например, очистка земли для жилищного строительства, для вегетарианских культурах, для вождения, результаты в животных существа умирали или убивали)
  • Быть вегетарианцем не является достаточным, чтобы предотвратить животных от смерти (животные умирали и/или убивают друг друга, даже если бы все люди были вегетарианцами)

Я лично согласен с "комментарий к статье" больше, чем сама статья. Как лежал человек, который имеет некоторый выбор о том, как тратить "мои" деньги, я считаю, "рыночный спрос" аргумент убедительным. Мое личное предпочтение должно быть вегетарианским, но не критиковать выбор других.

Я также знаю, что некоторые люди (не-буддистов), которые поднимают, убой и едят своих собственных животных: и я не вижу этих людей как менее этично, чем те, кто покупает мясо готовая убивали и разделывали из супермаркета.

Дхаммапада говорит:

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

Будда цитирует в статье, Как говорят,

Я говорю, что есть три случая, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя)

Я предпочитаю воспринимать "платить мясник" как же", вызывая другого на убийство", а также "живое существо специально резали для себя", но я понимаю, что это 'нестандартный', вид которой не каждый буддист или должны согласиться со.

В резюме, если вы хотите думать, или если вы на самом деле считаете, что это (употребление и/или покупку мяса) - это неправильно, и если вы хотите выбрать, чтобы быть вегетарианцем, то я думаю, что есть некоторые Писания, которое позволяет сделать это ... но не хватает в Писании, чтобы вы 'раскол Сангхи и утверждать, что других буддистов (кто не вегетарианец) не правы.

почему это не считается неправильным буддисты?

Я думаю, что буддисты считают многие вещи неправильно: и что "это неправильно" - пример первой благородной истины! Что хорошего есть в том, чтобы критиковать то, что другие люди предпочитают делать?

В буддизме, взгляды на вегетарианство варьироваться между различными школами мысли.

Комментарии к статье ты запостил написано маститым, который "был рукоположен сначала в Китайской традиции Махаяны. В 1986 году он был вновь рукоположен в традиции Therāvada в Таиланде".

+372
Jon Morton 23 дек. 2012 г., 0:16:11

Кто заботится о Камма в данном контексте? Лично я даже не заботился о 'плохая карма' если значит, спасти миллионы жизней. Если жизнь находится под угрозой, я считаю, что милосердие-это не здоровый опыт, но Будда есть иное мнение (см. подобие видел). Есть разные правила, если один слишком монахом, но, поскольку монахи также просто ошибаться человеческие существа, я бы сказал, что они должны всеми силами остановить его (и, если нужно) убить его. Не убивать его не будут морально выше ИМО. Если буддизм об уменьшении страданий, то, следовательно, источник страданий необходимо избавиться. Это не значит, что вы убиваете всех, кто имеет другое мнение, но оно может, конечно, имею в виду, чтобы избежать определенных людей. Будда на самом деле не раз говорили, что благородную дружбу и избегать распущенности и отрицательные люди (или люди, которые думают и действуют отрицательно) следует избегать, чтобы одна идет по стопам вредной привычки

+372
Norm Stansfield 6 сент. 2019 г., 16:12:37

Определяется, чтобы спросить о песнопения использовались в буддийской традиции.
В буддизме, скандируя традиционное средство подготовки ума к медитации, особенно в рамках формальной практике (в мирские или монашеские контексте).

+372
Vivek raj 4 сент. 2012 г., 7:24:50

Не есть рассказ в комментариях о монахе, который имел очень продвинутое интеллектуальное понимание буддийского пути, и был даже очень хорошим учителем других, и привел многих из них к просветлению, но сам не был просветленным. История гласит, что в конце концов случилось нечто, что заставило эту проблему понять ему, тогда он сделал кое-что ... жил в пещере и медитировали или что-то ... и в конце концов был просветленным. Может быть, кто-то может вспомнить, кто он был; кажется, это довольно магистрального буддийская история.

Предположение о том, что да, это абсолютно возможно, чтобы показаться весьма продвинулся на пути, но в гораздо меньшей степени, чем человек думает. А второе предложение я взял из истории то, что если намерение хорошее, то даже если один не столь значительным, как можно было бы подумать, один еще может быть лучше, чем полностью игнорируется пути.

+365
Megeri Ede 10 сент. 2016 г., 3:36:57

Могут только очень опытные медитирующие медитируют лежа без визита в мир сна. Любой вертикальном положении комфортное положение-это хорошо. Если сонный, представьте, что вдыхаете энергию. Имеют большой неделю.

+343
amolchavan07 31 янв. 2016 г., 12:03:12

Все мы знаем пределы женатого человека.Мы все знаем определение обмана в буддизме.

Но буддизм существовал в то время порно не существует.

Так что если женатый человек смотреть порно это измена?

+338
Nichole Rogina 22 июн. 2014 г., 14:11:44

Будда упоминала 3 способа делать добрые дела. через 1) Действие, 2) речь, 3) ум

действие: сила (заповеди, милосердие , травление) Слова: немного слов, Сознание: медитации, удаление осквернения, проекции доброта.. и т. д

+335
user3082928 27 июл. 2012 г., 19:27:28

Помню, в Сутре Samyutta Никая #35, Будда говорит:

То, что обычные люди называют счастьем, просветленных называют дуккха.

Примечание 'дуккха означает страдание.

Все переживания, радости и печали, есть дуккха. Буддистский идентифицировать друг с другом через их опыт "Мокша" (или "освобождение") в дуккха (который тоже считается как "кондиционируемый" само бытие).

А такие обычные не сдержать от счастья (или, точнее, учили думать об этом как-то entriely негативного), в то время как просветленных рекомендуется, как ни странно, также отказаться от нее (несмотря назвав его "Мокша" или "освобождение"). Это может показаться парадоксальным, но это демонстрирует повторяющийся шаг-как процесс убывания, где весь опыт связан с дукха, пока один полностью отключает с кондиционером реальности и, следовательно, страдания.

Цель-прекращение страдания, а не оккупация страдания ума от счастья. Это не моральная деятельность, и никто не создает плохой кармы путем в поисках счастья-дуккха, хотя движение от просмотра всякого опыта, как положительного, это всегда вознаграждается "мясо" (как его называют). Отказавшись от мяса как положительные вызывает цепную реакцию, хотя обычно начинает желать так называемый мяса и цепь порвется.

+322
Martin Lonnemann 3 июн. 2014 г., 23:00:22

Нет, но вы можете сосредоточиться на вашей работе лучше, чем раньше..

+308
Cotton C 22 мар. 2012 г., 19:36:54

Причин для плохого дела, мысли, слова и телесные действия всегда либо не-знание, стремление к удовольствию (жадность) или желание избежать боли (отвращение). Так что если когда-нибудь такое дело, то "плохая Камма "сделал", если сделано во вредных способов. Если, спасаясь от боли и получить удовольствие изготовлен на основе зная, что такое "хорошая Камма". Поэтому в учебных и методических средств Восьмеричный путь можно помочь. Вне этого, существует никакой реальной помощи.

В тех случаях, когда человек не способен на такое, просто снижение Touch, которая заставляет его/ее боль, будет "полезно", если человек способен сделать так в пути rightouse.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+257
Flickerlight 20 июн. 2017 г., 5:45:37

Все, что работает для вас является правильным. В сущности, это учение о технике 84,000.

+244
carrier 11 нояб. 2014 г., 21:56:22

Я не обладаю достаточными знаниями, чтобы ответить на вопрос в удовлетворительном путь.

Так что я буду показывать Вам некоторые большие ресурсы, касающиеся вашего вопроса.

Первая книга называется "О природе Ниббаны" вен. Mahasi Sayadaw.

В этой книге ниббана обсуждается, например, "Что такое ниббана и в чем смысл этого? Психическое формирование и ниббана, природу и атрибуты Ниббану и многие другие вещи, о нирване".

Второй источник-это отличный аудио дхамме под названием "Ниббаны" вен. Монах Бодхи.

Здесь тоже текст материала на Ниббану вен. Монах Бодхи. Короткая цитата из раздела "ниббана-это существующая реальность":

"О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы".

Это может быть помощь для вас.

Ланка

+178
Arfmann 2 июн. 2019 г., 20:44:43

Я понимаю, что этот текст переведен, поэтому это не может быть точным комментарием, но я смею предположить, что в тексте женщина пассивна к неправомерным действиям (получает), но в комментариях/ответах вы не предполагая, что она совершает это. В некоторых культурах женщины, которая прелюбодейный остается пассивным человеком, потому что она "получила" за успехи другого человека. Там тоже ничего не ясно, если она была готова в историю. Человек может быть растерян, потому что на нее напали и он не смог защитить свою жену. (ему стыдно в историю, а не злиться на нее).

Это то, что я имею в виду: "Он участвует в чувственных нарушений." человек-это актер проступка

"1) номера-декламация пятно гимнов". гимны локоть не читали, они не являются активными в своих "пятно", но и бездействие других, делает их окрашивали.

"(2) пятно домов является отсутствие содержания." Вот дом, который не поддерживается в потеках от невнимательности других. Он пассивен к действию.

"(3) пятно красоты-это лень." опять же, красота, которая будет светить уменьшается (тонированный) другими, не выражая/создавая его.

"(4) легкомыслие-это пятно охранника." это немного менее ясно. Когда я беру определение беспечности как ( прилагательное. 1. небрежный; легкомысленный; не обращая внимания: не обращая внимания на опасность, он вернулся в горящее здание, чтобы спасти свою собаку.) Я вижу, что охранник, положить в ненужную опасность или что он может быть легкомысленным. Оба действительны в текст перевода.

"(5) женское пятно дисциплины". она запятнана проступок, но как не крути если она это делает, или кто-то делает ей этот проступок. Это может быть завершено в женское пятно мужской проступок или женщины пятно является результатом ее собственного проступка , возможно, это и поэтому ничего не указано.

"(6) скаредность является донором пятно." неясно, является ли это его собственной скупости (предел его великодушия), отсутствие других людей присоединиться к нему, или его давать (он донор) без чистой мотивации.

"(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем." ни этот мир, ни следующий являются виновниками неблагих качеств, они окрашивали действия других людей.

"(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен." если я понимаю, это продолжение 7-го, что этот мир и следующий локоть на незнании других (не своих).

"Мой ученик, женщины просто как река, или дорога, или вино-водочный магазин или дом отдыха, или водонос стоять на обочине дороги; они общаются с разными людьми. Действительно, половой распущенности является причиной разорения для женщины".

все элементы в списке (река, дорога, магазин, магазин, отдых, горшок, подставка), являются объектами, а не виновные действия. они, возможно, искушений, но не актеры. Заметно, что никто из них не в силах остановить человека, который ассоциируется с ними (вода-горшок-стоять не может отвернуться жаждущего прохожего)

+152
Stiflerka14 21 мая 2017 г., 6:17:32

Я думаю, ты должна остаться со своей женой. Только вы можете реально решить. Вы должны думать о реальности. Ты обещал этой женщине и она дала обещание к вам. И, хотя, многие люди разводятся, вы должны решить, если хотят углубиться в "чистые" практики, это ваш единственный мотив, тогда... Пожалуйста, прочитайте Вималакирти Сутры http://www2.kenyon.edu/Depts/Religion/Fac/Adler/Reln260/Vimalakirti.htm Я предлагаю вам прочитать эту Сутру, снова и снова. Я прочитал каждую ночь, прежде чем я сделаю тантрической садханы Манджушри и Сарасвати, отец, мать практики. Кроме того, здесь многие ссылаются на Suttas произнесенных в Маханама https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.025.kuma.html Вот еще один. Будда говорит, что в 5 раз до этого двоюродный брат, Маханама. Пожалуйста, найдите другие 3, когда у вас есть время. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.013.than.html Моя последняя идея, не торопись, пусть вся ситуация разворачивается. Не пытайтесь сделать что-то случится. Пусть расправления происходят. Я лично думаю, что вы должны делать больше в выходные дни отступления, а также дать вашей жене в награду за то, что терпишь жизни без вас, пока вы ушли. Мир, мой друг. Вы можете сделать это. Хорошо. Я лично думаю, в этот день и возраст, Большинство людей не будут счастливы в иноческой жизни, навсегда. Наконец, если это не одна вещь, это другое. Вот что люди говорили, когда я жил в Филадельфии. Если вы хотите больше предложений, сообщение Мне в любое время.

+124
Carl Vitullo 10 окт. 2016 г., 4:17:57

Да, есть такие вещи. Например, Будда учил, что Вселенная состоит из четырех основных элементов (mahābhūta): Земли, Воды, Огня и воздуха. Теперь мы знаем, с разумной уверенности; что они не являются основными элементами в любом смысле: огонь-это химический процесс, вода представляет собой химическое соединение, как воздух представляет собой смесь газов и земля содержит несколько химических веществ.

+102
Sillyandroid 23 сент. 2010 г., 6:45:42

Конечно, лучше может быть, только в десять раз, когда возможные ситуации, которые могут подходить к плохих мыслей, слов или поступков прежде не делал такого. Это самое эффективное время с наиболее благотворно фруктов, а если делать серьезно и heedfull, наблюдая за его требование, дыхание увидите это очень скоро большие последствия.

Лучше совершить твердую решимость и обещание делать. Может быть, повторяя 108 раз, поклонившись до трех Juwels, укрылись в небольшой личной проповеди. Перед сном каждый день, в том случае, если пение в таких ситуациях был забыт, повторяйте ее 108 раз и продлить промис, как в начале. Если скандировала если в ситуации и не совершать тех поступков, так что лучше радоваться на нее, и попытаться просто молча пребывать в этой радости. Если вдохновит, может быть, хорошо посвятить благодарность камней в конце.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена. Это дается в качестве гостя, а не как абонент, а возможность дается владельцу этой страницы здесь].

+91
rizaldi 5 авг. 2018 г., 22:07:24

Это только мое представление о буддизме, но разве это не Коан образец этого? Коан учитель намеренно делает студент в замешательстве. Можно ли это рассматривать как "коррекция зрения других людей, несмотря на их готовность принять его"?

+68
Marco Pinheiro 1 нояб. 2013 г., 19:01:15

Амбиции не привязанность к вышел или ожидания нормально. Реальная проблема-это вложение элементов. Благодаря 3 характеристики в любых человеческих начинаниях и Вселенной, все будет не так как предполагалось. Отсюда и возможность разочароваться. Если вы понимаете, разочарование и как ее преодолеть, то есть не проблема с амбициями.

В 3 раза тренинг даст вам понимание 4 благородных истин , которые помогут вам понять психологический, который вызывает разочарование.

+60
Ozzah 26 нояб. 2010 г., 1:45:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil