Что бы Будда говорил о науке и возрождения

Разве Будда никогда не говорил что-нибудь вроде следующего?

  1. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с удержанием в одиночку
  2. Я не могу доказать, что нет никакого перерождения с индукцией в покое, потому что я никогда не видел кого-то уничтожили
  3. Поэтому я могу только доказать, что нет никакого перерождения с выводом на лучшее объяснение (МБП), наукой.

На самом деле, это имеет смысл для меня, что смерть тела является окончательным; но я не могу сказать, почему: и так, я утверждаю, что уничтожение субъективного элегантность, но это (всего лишь) скуп.

+418
toong 5 авг. 2016 г., 7:59:01
29 ответов

иллюзия, порожденная умом в каждый момент

Голод представляет собой сложное явление:

  • "Имя" и "форма" (отсутствие так называемых продуктов питания в так называемых желудка, связанные с изменениями обмена веществ и сенсорные нервы)
  • Сознание ощущения (вероятно, ряд моментов сознания, а не непрерывного сознания)
  • Чувство (как вы относитесь и воспринимаете это ощущение, например, "это неприятно")
  • Тяга ("я хочу, чтобы чувства и ощущения исчезли, я хочу, чтобы моя жажда должна быть удовлетворена")
  • Вложения (решив, что "пища-это тот материал, который удовлетворит эту тягу: я хочу есть!")

Большинство из этого "психического", в том числе и ваш, называя компоненты (голод, желудок, еда, и т. д.). Аналогия может быть смотреть фильм: фильм мог быть основан на реальных событиях и даже у "настоящих" актеров, но к тому времени он уже превратился в фильм есть большие иллюзорные или разума сделал компонент.

Я думаю, что это не только правда-это иллюзия. Прежде чем он стал просветленным Будда старался не ел: он сказал, что он обнаружил, что мешали медитации, и поэтому он выбрал доктрина "срединного пути" (ни крайности аскетизма, ни крайнего гедонизма). Буддизм имеет много, чтобы сказать людям о еде (например, право поведение, и правильное отношение, чтобы иметь, о еде), и особенно для монахов.

зачем нам нужно есть?

Одна теория заключается в том, что человеческая жизнь-это хорошая возможность получить опыт, Дхармы, например, что вещи не постоянные и не постоянно удовлетворительное. Якобы есть и другие, бесформенное существо на высших планах бытия, которые не нужно "съесть" как таковой, с другой стороны, это трудно или невозможно для них, чтобы узнать Дхарму.

Так что, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в моей голове - потому что это приведет к мне умираешь, если я на это реагирую?

Рассмотрим обратную сторону этой истории тоже, хотя: людей переедать, потому что они думают, что они голодны. Или они жаждут повторения любых других переживаний.

Слово "реальный" происходит от латинского слова "вещь". Я думаю, что голод имеет реальную составляющую, но и многие психические компоненты.

"Моя смерть" (т. е. "я" и "умирает") оба понятия тоже.

неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове

С другой стороны это важно: потому что большинство людей не пытаются убить вас, если вы идете вокруг, думая, что "этот человек может меня убить хотят", что имеет свои последствия (например, как вы себя ведете, как вы себя видите, и как люди реагируют).

почему необработанными шизофреник будет физически не в состоянии медитировать

Мой опыт показывает, что необработанными шизофреник вполне может быть в состоянии медитации; но они могут иметь проблемы в общении с другими людьми, и/или другие люди имеют проблемы в общении с ними; и в различных формах социальной жизни (желая и на работе например) может быть затруднено.

Это зависит от человека, и ситуации, которые с ними и как они реагируют; слишком зависит от лекарства.

Это сложно, и психиатрические лекарства являются упрощенными, иногда эффективные, иногда нет, часто с нежелательными физических побочных эффектов, но иногда (в зависимости) лучше, чем ничего. Так что я не согласен с учителем, если они сказали, что "психически больные люди мешает все лекарства, потому что это было только плацебо" - некоторые препараты не "просто плацебо" и некоторые пациенты выгоду от них.

Я тоже не согласен с вашим заявлением: это может быть верно, что некоторые люди не могут или не медитировать, просто это не всегда верно, по моему опыту.

Я чувствую, что я упускаю какую-то словарный запас, что поможет мне лучше объяснить

Два полезных лексики "срединный путь" и "две правды".

"Средний путь" имеет конкретный исторический смысл,

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Это историческое значение которых особенно важны для питания. Я думаю "золотая середина" может также быть использован более широко, чтобы означать, что следует избегать другой крайности: к примеру, "мир-это всего лишь иллюзия" - это одна крайность, а "мысли реальны" - это другая крайность, и мы должны научиться избегать обеих крайностей, и чтобы увидеть каждый вид в надлежащий контекст. Есть своего рода нигилизма, который явно определяет как "неправильный взгляд":

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существ; не жрецы и отшельники, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.'

Это неправильная точка зрения.

Там много написано про "две правды", и я думаю, что разные школы буддизма, возможно, говорили разные вещи об этом. Мне кажется, что пример "двух правд" может быть, что "я существую и я Крис"-это так называемая условная истина, а "нет вещи, которую можно назвать Крис, Крис-это название, применяемое для сборки деталей" - это так называемые истины в последней инстанции ... и они оба истинные, они оба истины (но, возможно, также и ложь, если они всего лишь понятия).

То есть недвойственности учения (возможно, от позднейших школ буддизма), который говорит, что эти две истины (обычный и Ultimate) - это одно.

Другая концепция, которая может быть стоит помнить, что "привязанность к представлению". А "представление" - это что-то довольно фиксированной или постоянной (см., например, ответы на этот вопрос). И иметь фиксированный вид, привязываясь к определенному мнению, может быть неразумным. Опять нужен компромисс, т. е. буддизм определяет набор представлений, как "правильно" (т. е. "правильно смотреть"), но также предупреждает, например, здесь или здесь, или даже здесь не понять, не спорить, не быть в плену догм.

почему это результат хорошей кармы, когда вы кормите голодающих

Есть несколько причин, одна заключается в том, что сострадание и так далее предназначается, чтобы быть правильный путь, чтобы вести себя социально:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и в этом они сродни Брахмой, божественным, но преходящим правителем высоких небес в традиционной буддийской картине вселенной.

Другая причина, я думаю, что мы, возможно, склонны быть эгоистичными, мысли типа: "это мой голод, это моя еда, я важнее, чем они" ... и что эгоизм является причиной страданий. См. также дана.

Внутри лежал контексте (т. е. если ты не монах, у которого ничего нет) возможно, ты должен найти какой-то баланс (не экстрим) в ваших дарах тоже.

Но тогда разве ребенок получает негативную карму для заставляя меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет: дает ваш выбор, ваше намерение, ваша карма.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенок от голода не является "реальной", так почему конец то?)

Мне нравится этот Дзен история:

  1. Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я думаю, что смысл учения о пустоте и не-я, чтобы избежать неразумной привязанности (например, "это я! это мое!"), который будет вызывать страдания (например, "это изменение, это теряется, так что горе мне!").

И гнев (и, наверное, уязвленное самолюбие) и т. д. Это яркий пример болезненные эмоции (см., например, "вредные факторы", указанных на этой странице; или "яды" перечислены на этой странице).

Есть и другие примеры Дзэн-историй, которые я думаю, предназначены для того, чтобы сообщить нам, как мы должны вести себя -- это одно, например, имеет отношение к кормлению голодного ребенка:

  1. Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+952
jessye 03 февр. '09 в 4:24

Я задавал ранее вопрос об объекте медитации, малодушие. Возможно, я бы хотел переформулировать свой вопрос более конкретно, а я по-прежнему сталкиваются с такого рода проблемами, и я обеспечу ощущения я испытываю.

Когда пытаюсь медитировать на дыхании в отверстие ноздрей, дыхания нет и не может быть чувствовал, неважно, сколько я пытаюсь привлечь ее внимание. Он мог только слегка чувствовал на уровне живота. Когда я пытаюсь визуализировать любой объект, этот объект, как правило, крайне слабые и прозрачные почти. У меня складывается впечатление мое психическое агитация слабая, но и то, что ясность моего ума очень скучно.

Мне интересно, какие могут быть причины этого. Это слишком слабая концентрация? Слишком слабая осознанность? Это своего рода вялости и серости?

Как я могу исправить это? Из возможных решений я читал о я понимаю, привлечь внимание (что я с трудом делают), применения некоторых антидотов, восприятие света или бодрящий разум, или, возможно, некоторые другие решения, о которых я не знаю. Возможно изменение объекта? Я на самом деле какой-либо из этих решений.

Величайшее спасибо.

+932
Drazen Bjelovuk 15 сент. 2011 г., 6:14:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал, что Далай-Лама стремится не раскрывать своего собственного духовного опыта.

Разве это плохо раскрывать медитативных или духовных переживаний, как видения и все такое? Есть ли разница между монахами и практиками-мирянами в этом отношении? Опять же для монашествующих и мирян-держатели: что происходит, если кто-то врет или недостоверной про духовный опыт?

Кроме того, как человек узнает, что духовный опыт является подлинной?

Спасибо

+894
mangolas 16 февр. 2014 г., 22:19:34

Мне нравятся нейтральные тона идей "пустынник". Мы в этом мире и мы можем использовать технологии, как мы делаем сейчас, чтобы пробудить нас к нашей истинной природой, или мы можем использовать его, чтобы увеличить наше чувство личного самосознания. То, что кажется очевидным, является то, что мы не можем заставить кого-то практика, что чувствует себя в своей кости, призывающие доживать свой личный смысл жизни. Мы не можем, или мы хотим, рвать бикху из практики пробуждения природы Будды. Технология-это инструмент. Мы можем использовать его, чтобы повысить наше понимание и практику, или мы можем использовать его, чтобы кристаллизоваться в нашей собственной концепции и самообманов. То, что мы не можем изменить-это внутренний диск, человек чувствует себя, чтобы достичь своей судьбы в любой форме, то есть, будь то мирской или духовный. Если они чувствуют духовного огня ничто не устоит на их пути. Давайте не будем демонизировать или идеализировать буддизм технологии. Это не то, что имея сострадание ко всем около, принятие без осуждения?

+800
Mente Cato 22 мая 2017 г., 20:05:15

Я был найти мои бедра становится очень жесткой посидев практике. У меня были растяжки до и после, но это, кажется, не сильно поможет. У кого-нибудь есть советы, чтобы справиться с этой проблемой?

+796
Paharet 31 авг. 2019 г., 2:17:21

Вероятно, есть тонкие энергии вокруг локти и плечи, поэтому поднятие руки, чтобы позволить энергии течь из руки и через ваши плечи.

В буддизме, мы практикуем медитации на природные обычное дыхание. Это также приводит к очищению и оздоровления организма; где какие энергии должны течь, чтобы они могли быть освобождены. Конечности могут двигаться, чтобы приспособить это.

+764
R P 6 нояб. 2017 г., 20:36:01

Всякий раз, когда Будды или Араханта что-то сказал, это только для Nibanna. "Вы сделали эту войну по своей воле, чтобы убить врага?" "Вы сделали, что убийство по своей воле или потому, что король приказал вам сделать это?" Когда эти вопросы, когда услышал король Dutugamunu Шри-Ланки, и палач, они чувствовали, как расслабиться и послушать Дхамму и, наконец, получил лучшую загробную жизнь. Это просто вопросы, не доказывая, что это правильно. Никого не пощадили за последствия кармы даже Будда, иногда боль в пояснице из-за преднамеренно ранив противника в предыдущей жизни. Так что нет никакой войны. Когда времени Будды все Ария Будды родственник был убит без всякой обороны. Итак, каждое тело может сделать то, что, как только следствие кармы будет позже перенес в жизни или в загробной жизни.

+746
user311982 14 июн. 2018 г., 2:02:31

Есть две вещи, которые я хочу здесь разобраться. Во-первых, хотя я не слишком беспокоили мысли во время заседания випассаны, я просто не знаю, как я к ним отношусь. То, что я сейчас сделать, это просто попытаться игнорировать их и продолжать наблюдать рост и падение. Но если мысли слишком сильные и сохраняются, я склонен наблюдать их беспристрастно, пока они не уйдут по собственному желанию (но за это время мой соблюдением аничче перестал). Я делаю эту вещь правильно или нет?

Во-вторых, я хочу понять реальность мысли. Я знаю, что в конечном итоге ни одна из этих постоянных реальности, но по сравнению с другими реальности ощущений, что такое обусловленная реальность мыслей? В принципе, я хочу знать, есть ли у них какой-либо объективной реальности, или они являются субъективными (просто мысли в моей голове)?

Я недавно прочитал в одной книжке, что реальность продолжает вибрировать каждый миг, и мы должны смотреть на возникающие/исчезающие этих вибраций, так как именно это аничче - это все. Мой вопрос Является ли эти вибрации распространяются на мысли, ну или просто ощущения?

+734
marc meyer 13 авг. 2016 г., 4:15:36

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+734
Muhammad Abdullah 19 окт. 2011 г., 8:51:48

Я читал через некоторые Suttas и было найдено слово одиночество. Я посмотрел оригинальный пали Сутта за слово и выяснили, что слово "Вивеко" переводится как одиночество. У меня санскрите фон и я изучал санскрит, когда я был в 8-ой класс. Слово Вивеко, похоже, была получена от санскритского слова Вивек. Вивек означает благоразумие , мудрость , истинное знание,расследования , рассмотрения и т. д..Но это не значит одиночество.(Одиночество означает уединение) Здесь есть Сутта, которая использует слово одиночество :

Две мысли возникают к нему, Татхагата, Пробужденный тот, кто пережил что находится за пределами выносливости: безопасности (для существ) была первая мысль говорят, одиночество было второй объявил.

Его пали версия выглядит следующим образом :

“Tathāgataṃ buddhamasayhasāhinaṃ, Дуве vitakkā samudācaranti naṃ; Хемо vitakko paṭhamo udīrito, Тато вивеко dutiyo pakāsito.

Мой вопрос : в чем смысл пали слово "Вивеко" ?

+708
jaxonax20 Ann 20 сент. 2014 г., 2:57:26

Нет, они не являются учениками Будды, и они не заботятся о проводит благородных (хотя не посмотрев фильм), если общение в таких отношениях, и трогать даже непрофессионалам.

Прикосновение живого существа в отвращение, избиение, нарушение заповеди. Трогательное живое существо из похоти, для целей общения-это нарушение заповедей.

Коснувшись головы другим очень закрывала глаза на твои, это может быть из этого, что люди проявляют таким образом уважение, культурный костюм. Например, тибетцы очень ОБЫЧНЫЙ, но опять же, это не костюмы благородных и не имеет ничего общего с Brahmacaria (Холли жизнь)

И чтобы сделать, например, "экзорцизм", если это так, то это не просто предадут, но под названием "дохода семьи, как звери" и не позволять делать для мирян, как правило, как "доктор".

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+673
Fall Out 26 мар. 2015 г., 11:16:21

Трудно говорить о словах, потому что некоторые люди считают это слово имеет одного точного значения, но потом понимаешь, что во время фактического использования часто одно слово может означать несколько разные вещи.

"Восприятие" - это одно из таких слов. Согласно словарю от Google,

  • способность видеть, слышать и осознавать что-то через чувства.
  • состояние или процесс осознания чего-либо через органы чувств.
  • способ относительно, понимание, или интерпретация чего-либо; психическое впечатление.

Как вы можете видеть, она определена как осознание чего-то через чувства. Не ясно, однако, что именно это значит. Некоторые люди могут думать, что "осознание чего-то" относится к сырые сенсорные данные, в то время как другие люди считают, сырья не хватает, чтобы быть в курсе всего, что там должна быть какая-то интерпретация или оценка происходит, как показано в третьем определении.

В буддизме Махаяны, восприятие-это один из возможных переводов для samjna или sanjna (пали saññā), с другой перевод, как "концептуализация", "различения" и "признание". Samjna-это процесс получения "знака" (ключ идентификации) характеристика объекта и его использования для идентификации или для обозначения объекта.

Например, вы видите что-то черный на пляже-это объект восприятия. Если вы закроете глаза, вы можете точно вспомнить, как она выглядит, это мысль об объекте опыт. У формы есть что-то поверх него, что выглядит точно так же, как Кил-это пример "знак".

Как только вы увидите киля, ты понимаешь, что это лодка перевернулась. Что понятие "лодка" - это понятие представление о предмете опыта.

Это может занять некоторое усилие, чтобы заметить, что киль и выяснить, что то, что вы видите сверху-вниз половину лодки зарыли в песок. Это процесс выяснения, является разработка концепции. В моем понимании, это то, что называется восприятием в вашей цитате -- процесс, который занимает сырые сенсорные данные и преобразует их в объекты.

P. S. некоторые цитаты из внешних источников:

"Характеристика восприятия [saññā] - это восприятие качеств объекта. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для восприятия, что "это же", или его функция заключается в признании того, что было ранее воспринято. Это проявляется как в интерпретации object...by путь функций, которые были задержаны. Его непосредственная причина-это объект, как это появляется. Его процедура по сравнению с плотника признания определенных видов древесины отметки которые он сделал на каждой" ~ монах Бодхи

"[saññā] имеет характеристику отметить и функцию признавая, что уже отмечалось ранее. Нет такого понятия, как восприятие ... без характеристика отмечая. Все представления обладают свойством отметить. ... Его проявление-это действие перевод посредством знака как восприняли". ~ Буддхагхоши

"Восприятие состоит из цепких отличительных особенностей". ~ Мипам Ринпоче

"Что является абсолютно специфичной особенностью saṃjñā? Это знать ассоциации. Это видеть, слышать, задать, и знать о существующих определяющие признаки и различия между ними". ~ Абхидхарма-samuccaya

+652
Sanjo 4 окт. 2010 г., 12:16:39

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+649
Tomas Nekvinda 15 мар. 2015 г., 23:10:19

Да, это иногда сказано в Махаяне, что "хинаяна" является базовой основой, и что его основная задача-научиться довольствоваться малым, контролировать свое желание для развлечений, жажда чувственных удовольствий, и порыв схватить после того, как объекты мира. Конечная цель этого этапа-образ человека как воина или аскета: холодный, отстраненный, беспристрастный, подконтрольный.

А затем, на следующем уровне (ошибочно называемых "махаяна" - то же, что широкое название для всех неконсервативных школ), практика переходит от преодоления желаний в преодолении отвращения к людям и миру.

Стоит признать, что кто-то на уровне хинаяны может развиться склонность к избеганию общения с людьми и миром, потому что многие из этих взаимодействий часто приводят к нарушению и драмы, и от того, что бы быть самодостаточным миром. Кто-то, как это может иметь довольно сильное отвращение к реальным жизненным проблемам, что-нибудь "духовно грязные", и особенно "простолюдинами" с их постоянной самостоятельной проблемы.

Для того, чтобы преодолеть это, Махаяны практика, чтобы выйти в мир и научиться справляться со своими проблемами, сохраняя равновесие и избегая любой чувство эгоистичное самолюбие, что будет исходить из "духовного превосходства". Это называется "практика бодхисаттвы", по сути, оставить все Дхармы-теория дома и погрузиться в мир, в то время как обучение, чтобы быть подлинными и полезны. Конечный результат это образ кого-то очень теплый, крепкий, и открыть, кто имеет достаточно внутренней силы и уверенность в том, что он или она может быть очень вниз к Земле, очень реальный, без формальностей и искусственных границ, которые приходят от страха. Это очень отличается от отрешенным аскетический образ культивируется на предыдущем этапе. Это кто-то очень теплый и очень настоящий.

Так вот что я имел в виду, когда я сказал, что в Махаяне фокус переходит от желания к отвращению.

Теперь о том, что идея нарушить табу - это происходит на уровне Ваджраяны. Вот где практика Дхармы превосходит, что можно объяснить / формализуется в виде правил, и попадает в Дхарме, что чувствуется и интуитивно самодельные как танец. Для того, чтобы попасть туда, необходимо изучить пограничные случаи, в которых поверхностное и подлинного понимания Дхармы вступают в конфликт. Это когда спорные практики, как горит буддийских текстов, получения наркотического опьянения, что-то ворует, кто-то больно, или в прелюбодеянии могут быть предписаны. Да, это правильно, чтобы сказать, что эти практики осуществляются с целью преодолении глубоких привязанностей. Это не тот случай, когда все правила просто поднял и студент может делать что угодно, вовсе нет. Вместо этого, студент, работая под руководством своего давнего наставника, практики на преодоление его или ее сильные фобии, сильная привязанность, в максимально эффективным способом, минимизируя ущерб для другой (мирской) стороны, и, надеюсь, даже предоставляя им некоторые долгосрочные выгоды, а также. Это типично Ваджраяны уровне практики, а не Махаяны уровня.

В любом случае, возвращаясь к Махаяне,

ОП: если nibbida предназначена в качестве антидота лобха, то есть соответствующее противоядие от доса? Или nibbida быть противоядие от обоих?

Поскольку теперь мы знаем, что мы говорим конкретно о Dosa-к-в-мире-и-людей, становится понятно, что ключевым противоядие это сострадание, а также четыре brahmaviharas в целом. Практика Метта медитации, в медитации тонглен, и посвятить в силу для всех живых существ до и после каждой формальной сессии практики, все примеры антидотов отвращение. Махаяны парамита терпения-это, по сути, тоже преодолевая отвращение. Обет Бодхисаттвы отложить входить в нирвану, пока все живые существа не будут освобождены-это противоядие от отвращения к сансаре в целом.

+625
nagmani 24 окт. 2014 г., 2:57:56

Преподобный ю Nandisena опубликовало испанский перевод Дхаммапада с комментариями Budagosha по. Он свободно доступен здесь:

http://www.buddhismohispano.org/wp-content/uploads/2012/09/Dhammapada.pdf

+591
Cory Brickner 22 июл. 2012 г., 15:18:25

Таким же образом Будды называют тех, кто бродить по работе, как глупые коровы, люди блуждают и теряются в циклы озарения?

Когда, таким образом, медитатору поднаторевший в достижении плодом постижение, он должен решительно поставил свой ум на задаче достижения высшего пути и достижений. Что сейчас следует делать тем, кто поставил перед собой эту задачу? Как и прежде, он должен выполнять практику замечая (что происходит) в смысле шесть дверей.

Может следующий путь начать, не будучи специалистом в плодоношение достижения?

Например, если я могу обратиться в A&P, но не в состоянии объявление до конца, это доказательство я до сих пор пересматриваю последний путь, или, может быть, я ушел слишком рано?

Извините, если это замысловато, я ищу реальный ответ, в отличие от номера ответа.

+557
ByteCodeDev 6 сент. 2017 г., 3:09:44

Вы должны увидеть непостоянства, страдания и не-самостоятельно посредством прямого знания. Не интеллектуальное мышление. Что реализация должна быть всеобъемлющей. Другими словами, вы должны добиться абсолютной уверенностью, что все реалии условие подпадают под три характеристики. В этот момент разум должен иметь уровень концентрации сравнимы с первыми-Джана, хотя это не первый Саматха-Джана. Подробнее здесь

+492
Ramon Rodriguez 26 апр. 2019 г., 3:12:05

Существует два типа ”päramita” . Одним из них является Srawaka Päramita, а другой - ”päramita” Будд. Слово”päramita” происходит от “pireema“, или выполнить. Специально в азиатских странах мы даем 'Ата-pirikara' (материал Челленджер ) с целью достижения Ниббаны один день. Он придет и принесет свои плоды в одной из будущих существований и не в этой жизни. Это поможет нашим “Päramitä” приверженность приносить плоды в другой жизни, чтобы понять Благородный Восьмеричный Путь. Порой это может занять много времени, чтобы выполнить “Päramitä”. Это действительно глубоко укоренившиеся привычки человека, которые принимаются от рождения до рождения, и стал “парамит”. Такие доминанты парамит могут проявляться как один персонаж (“gathi”) в новое рождение.

Слово “парамита” предназначен для тех обязательств, что цели Нирване. Вы и я живем в очень особенное время. Это ведь один из аспектов Дхаммы, которая была скрыта в течение тысяч лет, в течение последних десяти лет, и в результате следующие десять лет увидите много кто поймет nibb

Это отличается от заслуги, которые являются результатом доброе дело. Заслуги ‘Punyabhisankhara’. Обмена существу фактически становится “visankhara” или “раскручивание силе предыдущее ищите“. В отличие от Päramitä” можно перевести существу. Передача заслуг эффективна в случае, когда даритель и получатель вместе и каждый знает намерения другого. Для людей в Азии принято передавать заслуги умерших родственников. Пожертвования Сангхе или подобные добродетельные дело сделано и pattidana предлагается умершего родственника.

Всегда обретут заслуги с punna крийя-йоги, но эти существа будут значительно выше, если те с пониманием природы аничче (здесь они становятся настоящими kusala крийя). Когда один делает punna крийя с ростом понимания своей истинной природы, он начинает становится kusala Kamma, так С больше заслуг. Так как уровень понимания улучшает существа любое такое действие будет слишком высокой.

+287
harishhub 16 дек. 2014 г., 0:05:36

Прочитав несколько источников о карме, как представляется, имеются различные толкования. Некоторые предполагают, что физические волевые акты медведь семена кармы, в то время как другие, такие как этот один, предполагают, что карма несет мысли.

Это чрезвычайно запутанной, особенно для кого-то новые концепции, поскольку там не кажется, быть авторитетный ответ или ответить.

Если существует "неполезного" (поскольку я не знаю, что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?

+276
Arron S 24 янв. 2011 г., 21:08:50

Почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера:

Согласно буддийской психологии сны мыслительных процессов, которые происходят как деятельность ума.

И:

Мечты созданных разумом явлений и их деятельности разума. Все люди мечтают, хотя некоторые люди не могут вспомнить. Буддизм учит, что некоторые сны имеют психологическое значение.

Наконец:

Значение и причину сны были предметом обсуждения в знаменитой книге 'Милинда Паньху" или " вопросы царя Милинды, в котором преп. Нагасена заявил, что есть шесть причин сновидений, три из них-органический, ветра, желчи и слизи. Четвертый-из-за вмешательства сверхъестественных сил, в-пятых, оживление прошлого опыта и влияние будущих событий. Она категорически заявила, что сновидения возникают только в легкую дрему, которая, как говорят, как сон обезьяна. Из шести причин, учитывая вен. Нагасена положительно заявил, что в прошлом, а именно вещие сны являются важным, а другие являются относительно незначительными.

Полный текст на преп. Тера объяснение снов и их значение доступно в http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/321.htm.

+269
nooocoin999 21 июл. 2012 г., 15:39:24

Я готова услышать любые идеи по этому вопросу. Спасибо.

Рассмотрим все ваши практики. С этой точки зрения, где и когда и как вы медитируете, просто течет вместе с сидящим в вашей жизни, стоя, при ходьбе или лежа.

Потому что в те времена, что вы не практикуете все ваше тело просыпается, речи и ума, вы, вероятно, просто гонять тягу.

+249
Tim Schaeffer 19 июл. 2015 г., 0:13:10

Есть смешные Сутта, где Punna хотел жить среди плохих людей и Будда подвергал сомнению его скилс

"Господа, есть такая страна под названием Sunaparanta. Я собираюсь жить есть."

"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорблять и гнобить тебя, что ты думаешь?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня своими руками'. Вот что я думаю, блаженне. Вот что я будет думать, о Один хорошо пошел".

"Но если они попали к вам с их руки, что вы подумаете?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня с комом.'..."

"Но если они попали вы с комом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня палкой.'..."

"А если они ударят тебя палкой...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня ножом.'..."

"А если они ударят тебя ножом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не принимают свою жизнь с помощью острого ножа...."

"Но если они принимают вашу жизнь с острым ножом...?"

"Если они возьми мою жизнь острым ножом, я думаю, есть ученики благословенного, кто — с ужасом, унижали, и отвращение к телу и жизни — искали убийцу, но здесь я встретил своего убийцу и не искать его. [1] это что я буду думать, блаженне. Вот что я думаю, никто Хорошо пошла".

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.088.than.html

+226
mkalmo 9 окт. 2016 г., 12:10:17

Я думаю, большинство сказали бы, что гнев и предрассудки главных препятствий на пути к состраданию, но мне интересно на тему сорадование. Если все это пустое, и страдания, и непостоянен, как мы можем радоваться за радость других, которые являются пустыми, и в конечном итоге страдания? Я чувствую себя счастливой на радость, которая является в то страдание как рада, что кто-то принял яд. Я хотел бы развить сострадание к радости друга ... настоящих радостей, что в дальнейшем их жизнь ... но я найти большинство вещей, которые люди удовлетворены вредных вещей. Какие мысли?

Редактировать: также, я удивляюсь, как, учитывая, что все это по сути пустая, можно по-настоящему порадоваться за события, происходящие с кем-то еще, так как они не имеют абсолютных эффектов. Это означало бы, можно было бы порадоваться за счастливых эмоций, другие сами по себе, а не то, что происходит, но в очередной раз, но Будда объяснил, как эти страдания, даже самые блаженные состояния.

+205
eXRain 16 апр. 2018 г., 19:59:38

Я смотрю в последнее время это и очень интересно, как мы должны относиться преступление и наказание? Я знаю все об истории Angulimala, но мы не можем ожидать, что все убийства, насильник и т. д., испытать освобождение в этом моде. Если смертная казнь и многие, похоже, против того, чтобы чрезмерно длительные сроки тюремного заключения, что практичная альтернатива? Да программы и нужны такие, чтобы бороться с первопричиной этих проблем, но здесь и сейчас, как мы можем наилучшим образом защитить общество и дать этим лицам возможность для реформирования.

Также людям не нравится идея тюрьмы как возмездие или месть "справедливостью", но не все социальные действия, социальные последствия не только позволяя для Камма? И, возможно, социальным последствием тюрьма ваша Камма.

+176
SATENDAR PANDIT 12 авг. 2010 г., 2:04:26

Вы, вероятно, следует искать в приложениях ИИ, которые учат какой-либо контент в целом, чтобы получить ваш ответ.

Некоторые общие применения в обучении являются:

  • позволю ИИ реорганизовать содержимое для оптимизации обучения на основе данных об использовании (как Duolingo делает)
  • обучение бота, который вы можете задать вопросы (это будет иметь несколько ограниченные возможности, но может быть полезным, тем не менее)

Теперь... если вы хотите погрузиться специально в Дхамме, уникальность потенциального применения ИИ будет, чтобы помочь вам применить Дхарму к своей жизни, или же отслеживать ваше психическое состояние во время медитации.

Но есть один нюанс здесь: это вовлечение технология может легко стать препятствием или отвлечение, а не инструмент.

Я бы посоветовал вам забыть об этом и держать его просто: читать о дхамму и практиковать дхамму каждый день.

+169
ktotovgolove 3 дек. 2010 г., 1:06:34

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления. Sn56.11 Dhammacakkappavattana Сутта

В Танхи, что причины страдания 3-х видов. Танхо Кама, Бхава Танхо, Танхо образ (чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления). И, как упоминалось выше Будды, в частности, отмечается, что возникновение стресса-Танхо, что делает для дальнейшего становления. Для продолжения этой сансары.

Танхо для уничтожения Танхи (Niravana) не технически Танхо, что мы знаем. Вы могли бы использовать слово Чанда(1 из 4 Iddhipada), что означает сильную вероятность достижения Ниббаны (намерение или цель, или желание, или стремление достичь нирваны) . Так что это вопрос формулировки, в которых вы не уверенны.

Танхо Танхо до конца не Танхо, что заставляет нас продолжать сансары. Это Чанда.

+142
vinuth 31 мая 2019 г., 2:17:08

Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении? Ответ: все страдают здесь и сейчас. Никто не кажется счастливым. Поэтому настоящий конец-конец unhapiness!

Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме? Ответ: Вы не должны помнить свои прошлые кармы, но эффекты, которые вы увидите сейчас. И потому, что вам не придется беспокоиться, чтобы сделать доброе дело здесь и сейчас, для того чтобы произвести хороший результат и высшее счастье!

Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване? Ответ: в смерти страха существовать. Страх-это великий unhapiness. Так он умер в unhapiness и вновь в несчастливом мире. Нирвана-это прекращение несчастья. Состояние без смерти, рождения, старости или чувство отделенности.

+52
sue2kittie 4 мая 2015 г., 21:23:52

Во всех религиях с письменными текстами, важно, чтобы они сохранились и доступны: меняя их (например.г модеры) очень рискованно.

Некоторые авторы делают переводы с целью модернизации некоторые тексты (думаю, многие из Дао Дэ Цзин книг адаптированы к некой современной теме). В конце концов, это компромисс, где автор неизменно ставит свое собственное истолкование вперед, что является необходимым в этом процессе. Так что получившийся текст может быть более доступной, но при риске потери или искажения содержания оригинала.

Это может быть в порядке или не в зависимости от текста. Например, биографические эпизоды часто пересказывается по-разному, и устная традиция имеет тенденцию добавлять цвета к ним. Для целей повествования, вдохновения и т. д. это нормально (те, кто будет иметь трудное время с этим, вероятно, историки пытаются добраться до реальных событий), но вероучительных текстов вызывает опасения.

Из-за этого риска, модернизированный перевод доктрин, оригиналы которых точно не ясно, очень восприимчивы к критике, и может создать больше проблем, чем помощи.

Например, в буддийских текстах, многие переводчики используют английский перевод "внутреннее и внешнее чувство", хотя вариант перевода, как "один чувствует, а другой чувствует себя" могут быть использованы, по-видимому, без потери информации (я читал этот перевод с пали в порядке). Но традиционно люди использовали бывшей, и считается, что эта форма несет важные нюансы о философских форм, используемых в этот период.

Стандартный вариант-писать об этой теме (не перевод, а объяснение) или написать экзегезы вокруг оригиналов, используя современную лексику, чтобы объяснить их в деталях, что явно указывает, что оригинал, а где автор сводит свое собственное истолкование.

+23
strider0160 21 мар. 2011 г., 6:35:04

Буддийская медитация-это о том, чтобы взять быка за рога, а не подавлять или избегать. Подавление и избегание приведет к неблагие корни.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Многие нарушения в процессе медиации возникает из-за физическое ощущение психических ощущений. Говорят, последние воспоминания приходят, и это-из-за ощущения раздражителей привело. Также при возникновении измышления из-за отвлечения дыхание потеряет свою гладкость. Как справиться с этим:

  1. знаете, ваш может пошел на отвлекающий объект
  2. знаю, что ощущение это привело умственно и физически и смотреть на него деления и рассекает его, пока вы не увидите, возникающая и уходящая натура
  3. плохая ваше внимание на дыхание и посмотреть, если вы дышите это сигнал, мелкий, длинный или короткий
  4. периодически, возможно, в начале, середине и конце выглядеть если подтвердить или комментарий (Paccavekkhana) если ваше внимание (Manasikāra) это с дыханием. (Нет словесного мышления должны быть задействованы только увидеть это с дыханием)
+12
deanarmstrong 28 мар. 2010 г., 3:56:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil